Моя черная малышка


Рекомендуемые сообщения

После долгих манипуляций с вот этим бензонасосом

post-33180-1342462205.jpg

post-33180-1342462221.jpg

post-33180-1342462370.jpg

который я два раза менял и два раза он не проработал и 5 минут. Было решено купить бензонасос Пекар.

post-33180-1342462584.jpg

Заменив тормозные колодки на вот эти

post-33180-1342462678.jpg

решил я сделать пробный заезд. Проехался пару километров и решил возвращаться в гараж. Как вдруг что-то припекло в ноги и повалил дым, как думал я на тот момент. Оказалось это не дым, а тосол, стремительно выливался мне в салон. Благо резиновые коврики, но как выяснилось позже они меня не спасли. В результате транспортировка на буксире и заталкивание машины в гараж. Разобрал я на утро салон и был просто шокирован.

post-33180-1342463065.jpg

post-33180-1342463155.jpg

post-33180-1342463274.jpg

post-33180-1342463375.jpg

post-33180-1342463677.jpg

Вот что меня ожидало под утеплителем

post-33180-1342463756.jpg

Натянул патрубок, назад на печку и залил временно воду, чтоб не переводить тосол, но вода начала сразу же сочиться с патрубка. Как оказалось пластмасовый штуцер был сломан.

post-33180-1342463902.jpg

Чтоб добраться к радиатору печки, нужно снять торпеду, чтоб снять торпеду нужно снять руль, а с рулем проблема, которую я на форуме уже описывал. Вообщем помогали толпой снять руль. Мужики довольно крупные не смогли его сбить, дергали так, пока руль не отломался, а крепеж остался. Пытались специальным съемником снять, ничего хорошего. Пришлось прибегнуть к применению болгарки.

post-33180-1342464101.jpg

post-33180-1342464128.jpg

post-33180-1342464163.jpg

Дальше еще лучше. Снять замок зажигания помешали хитрые болты, которые ломаются при виде гаечного ключа. С помощью зубила и молотка крепление замка было отбито. Снял торпеду. И вот он корпус отопителя печки. Забрал его домой, разобрал и хорошенько отмыл с порошком. Еще устанавливая адаптер под угольный фильтр мечтал добраться до этого корпуса.

Вот так из-за потекшего радиатора печки мне пришлось разобрать весь салон. Благодаря этому обнаружил ржавчину. Теперь хочу варить днище.

Кто что посоветует? Варить вот такими ремвставками

post-33180-1342464501.jpg

Или же переваривать полностью новое днище. А может купить лист металла, повырезать ржавые места и повваривать новый металл и для жесткости поприваривать арматуринки?

Помогите подсчитать смету.

-антикорозийка днища внутри;

-обработка днища снаружи;

-сколько листов СТП потребуется для оклейки пола, багажника, потолка, щитка передка, дверей

Изменено пользователем GIGABYTE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже поставил короткоходную кулису? Теперь "кранты" Китайцу на гонках? :D

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгих манипуляций с вот этим бензонасосом

-обработка днища снаружи;

-сколько листов СТП потребуется для оклейки пола, багажника, потолка, щитка передка, дверей

Я свою обесшумливал, и у меня ушло материала:

-шиток передка, пол, багажник - 15 листов бимаст (4мм)

-крыша, двери, задние боковые так-называемые "дверные проемы" - 11 листов вибропласт (2,3мм)

Вторым слоем клеил Сплен (8мм), и на пол еще положил войлок.

Вот фото моей ваз-2108.


ппц, а убрать фотки лень из цитаты?


 

post-32824-1342773358.jpg

post-32824-1342773365.jpg

post-32824-1342773371.jpg

post-32824-1342773382.jpg

post-32824-1342773388.jpg

post-32824-1342773393.jpg

Изменено пользователем usja

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Спасибо. Блин, новую машину мог уже купить. Но все же лучше довести до ума своими руками)

Подготавливаю машину. Ух ребятки, все кто выполняли кузовные работы, как теперь я вас понимаю. Чего только стоит разобрать весь салон.

post-33180-1342848241.jpg

post-33180-1342848275.jpg

post-33180-1342848292.jpg

post-33180-1342848312.jpg

post-33180-1342848332.jpg

post-33180-1342848354.jpg

post-33180-1342848387.jpg

post-33180-1342848453.jpg

post-33180-1342848483.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопластилин зря взял. Г полное. Я когда со своего кузова снимал эту гадость, то под ним в 90% была корозия, местами даже большая. Все видимые места применения этой гадости почистил, обработал преобразователем, грунтанул и замазал мастикой. По глупости когда то тоже купил. Так и валяется теперь в гараже не распечатаный. И выбросить жалко и применять не где :D (на машине точно не буду).

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластилин чтобы корпус отопителя поставить на место. В месте где он соприкасается с кузовом был пластилин и ржавчины там нет. И заодно адаптер салонного фильтра поклею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластилин чтобы корпус отопителя поставить на место. В месте где он соприкасается с кузовом был пластилин и ржавчины там нет. И заодно адаптер салонного фильтра поклею.

Я взял обычный самоклеящийся утеплитель оконный (резиновый Е-образный). И печку поставил на него. Все отлично!

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так: дно салона было полностью очищено от ржавчины, битума с помощью различных насадок на дрель. Ох я и замучался отдирать залитый полик под задними пассажирами. Местами слой был на столько толстый, что в ход шли шпателя, зубила и молотки. После всего этого я понял что менять пол я не буду и поехал отдал прикупленный металл. Машина была поварена и обработана герметиком по сварочным швам. Обработал дно с помощью преобразователя ржавчины АРР и мочалок Скотч брайт. Работал в защитных очках, распираторе и целлофановых перчатках по верх которых одел маслостойкие перчатки. После этого всего пол был обезжирен и вычищен пылесосом. Затем обклеивал весь пластик, что только есть в салоне шумкой вроде сплена и окрашивал его в матовый черный цвет, а в это время друг покрасил кисточкой весь салон, включая перегородку двигателя и весь багажный отсек антикоррозийным грунтом. Обклеил перегородку от стекла до самого низа, включая арки STP и шумкой.

Была приобретена раскроенная шумотеплоизоляция по всему салону для 2108-2109 - 170 грн. Буду ее ложить поверх изолона.

Сегодня предстоит замена крана печки, установка кожуха отопителя. Заслонки внутри кожуха проклею паралоном. Установка нового радиатора отопителя.

Если кому интересно:

Радиатор печки Лузар 120 грн

Керамический кран печки Лузар 40 грн

Руль как на фото 250 грн

Для чистки салона понадобилось:

2 бутылки 647 растворителя по 18 грн бутылка

Набор металлических щеток для дрели 25 грн

Насадка на дрель металлическая щетка 15 грн

Преобразователь ржавчины АРР маленькая баночка 40 грн

2 мочалки Скотч брайт 14 грн штука

В счет не беру перчатки, распираторы, молярный скотч и изоленту.

Для обработки салона понадобилось:

2 банки MIXON 992 37 грн шт.

1 бутылка растворителя 647

2 кисточки 7,50 грн

2 листа STP Супер 88 грн лист

1400х1000 мм теплошумоизоляции 105 грн (75 грн м кв.)

Soft 3C 2 м кв. 100 грн

4 балона задувки 44 грн шт. Очень хорошая вещь, не нужен компрессор или не нужно платить 400 грн за работу

Дно снизу пока еще не обрабатывал.

Для обработки приобрел BITGUM 76 грн

Мерительный стакан 4,25 грн

Сальвент 26 грн

post-33180-1343046391.jpg

post-33180-1343046414.jpg

post-33180-1343046437.jpg

post-33180-1343046470.jpg

post-33180-1343046483.jpg

post-33180-1343046521.jpg

post-33180-1343046657.jpg

post-33180-1343046672.jpg

post-33180-1343046695.jpg

Изменено пользователем GIGABYTE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я не могу заливать фото? Пишет: "Использовано места 68.49 мегабайт из 68.36 мегабайт". Хотя я пишу новым сообщением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что фотки типа как заливаются в твой профиль, там сохраняются и забирают место.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти