ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Ага: каждый день по 5-10 раз снимать-ставить руль и закидывать ногу через каркас. Офигеть повседневная зарядка. Кста, каркас помогает тока при боковом и крыше<{POST_SNAPBACK}>Каркас помогает не тоько в этих случаях. Смотря какой каркас. А зарядка, она полезна для организма, так что каркас - очень даже не лишняя деталь. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Удар пришелся в "дурное" для трехдверных машин место... если бы немного ближе к передку ... даже страшно думать. Майкла Парка не спас ни каркас ни новый кузов WRCшного усиленного кузова. Правда и скорость была побольше - но все таки...<{POST_SNAPBACK}>У Парка причина смерти в другом. Каркас там выдержал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Ралли- это не краш тест. Ты ваще-то конструкцию КБ видел? Посмотри, где он заканчиваеццо и к чему крепицца<{POST_SNAPBACK}>Нормальный каркас нигде не заканчивается. Это к нему уже все крепится. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Особенно если не пристегнут 4-х точечными ремнями...<{POST_SNAPBACK}>А в этом случае каркас уже помеха... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zaya 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 У Парка причина смерти в другом. Каркас там выдержал.<{POST_SNAPBACK}>А к стати, в чём? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 А к стати, в чём?<{POST_SNAPBACK}>Обрыв мозга от позвоночного столба. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Нормальный каркас нигде не заканчивается. Это к нему уже все крепится.<{POST_SNAPBACK}>Ну и где он в 08-й заканчиваецца? И матор , который выдавливает приборную панель тоже к нему крепицца? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Каркас помогает не тоько в этих случаях. Смотря какой каркас. А зарядка, она полезна для организма, так что каркас - очень даже не лишняя деталь.<{POST_SNAPBACK}>Согласен, шо помогает. Тока если все ракеры начнут ставить се каркасы и думать, шо теперь они автобога за бороду поймали, то надо покупать се гвынтокрыл: представляеш, шо буить на дорогах? А зарядку можно делать и без каркаса Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 будь мы пирстегнуты, пассажир труп, я - с тяжкими....с каркасом - хез, но думаю без телесных - необошлось бы однозначно!<{POST_SNAPBACK}> Как в том анекдоте:"... а те, шо пристегнутые, как живые "Еще раз убедилса, шо ремни не во всех случаях помогают Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Можно продукты нарисовать <{POST_SNAPBACK}> Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти