ramsh 0 Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Как слить тосол с девятки применив минимум усилий? мне например необходимо снимать защиту картера чтоб открутить пробку в радиаторе, есть ли еще варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Как слить тосол с девятки применив минимум усилий? мне например необходимо снимать защиту картера чтоб открутить пробку в радиаторе, есть ли еще варианты?<{POST_SNAPBACK}>заехать на СТО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reno 0 Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 ОТсоедини патрубок и все в землю Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Пробку с радиатора и пробку в блоке открути. По-другому, вроде, никак. Я тоже заморачивался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Скинь шланги с термостата и ведро подставь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaneck 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Я снимал патрубок, а то чтото пробки в радиаторе не нашол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Я снимал патрубок, а то чтото пробки в радиаторе не нашол <{POST_SNAPBACK}>Я тоже в первый раз не нашёл Она в нижнем углу радиатора под датчиком темпиратуры ОЖ чёрненькая с пластмассовой ручкой. Её необходимо откручивать т.к. только так вытекает осадок из низа радиатора. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 у меня тож такой прикол... тосол замёрз... (такой тосол был...) я его прогрел чтоб начал гонять воду на оба круга потом открутил пробку на радиаторе (чёрнинькая маленькая в левом нижнем углу....) ... слил и всё... пока ещё ничего не заливал... стекло не очень много воды... ещё надо было гдет откручивать? So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramsh 0 Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 У меня таки вопрос решился тем что просто открутил пробочку, тосол полился прямо на защиту картера и там через технологическое отверстие в ведро, думал что защиту прийдеться снимать вовсе. Еще тососл потек тогда когда снимал термостат, много чего забрызгало, но он потом достаточно быстро испаряеться при запущеном двигле после установки новых патрубков и залива нового тосола Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramsh 0 Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 у меня тож такой прикол...тосол замёрз... (такой тосол был...)я его прогрел чтоб начал гонять воду на оба кругапотом открутил пробку на радиаторе (чёрнинькая маленькая в левом нижнем углу....)... слил и всё...пока ещё ничего не заливал... стекло не очень много воды...ещё надо было гдет откручивать?<{POST_SNAPBACK}>а ты крышку на бачке открутил??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти