Рекомендуемые сообщения

двиг 21083

На зиму решил сменить охлаждайку, но перед заменой - промыть СистОхлажд... (как я её мою - вопрос уже второстепенный)

В общем так:

Открутил пробку на радиаторе - стекло...

Открутил винт на блоке цилиндров в р-не 4-го горшка - стекло...

Всё стекало в ведро. В итоге: вышло порядка 6-ти литров жидкости! Нигде ничего не разлил. А где остальные два? (Ну не два, а 1.8... Ведь по паспорту в системе охлажд 7.8 литров)

Как при таком раскладе мне заливать тосол? - Нет, как заливать тосол - я в курсе... Здесь - другое: Залью тосол, а он разбавиться той водой, которая не слилась из системы... (ну если верить тому, что там всё-таки не 6, а 7.8 литров, как пишет книжка) В итоге: охлажд жидк (тосол + вода которая не слилась) начнёт замерзать раньше. Не при минус 25, а при минус 10, ну или минус 15. Последствия будут, ну сами понимаете какими...

Там точно 7.8 литров? - если да, то где искать "потерявшиеся" два литра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

двиг 21083

На зиму решил сменить охлаждайку, но перед заменой - промыть СистОхлажд... (как я её мою - вопрос уже второстепенный)

В общем так:

Открутил пробку на радиаторе - стекло...

Открутил винт на блоке цилиндров в р-не 4-го горшка - стекло...

Всё стекало в ведро. В итоге: вышло порядка 6-ти литров жидкости! Нигде ничего не разлил. А где остальные два? (Ну не два, а 1.8... Ведь по паспорту в системе охлажд 7.8 литров)

Как при таком раскладе мне заливать тосол? - Нет, как заливать тосол - я в курсе... Здесь - другое: Залью тосол, а он разбавиться той водой, которая не слилась из системы... (ну если верить тому, что там всё-таки не 6, а 7.8 литров, как пишет книжка) В итоге: охлажд жидк (тосол + вода которая не слилась) начнёт замерзать раньше. Не при минус 25, а при минус 10, ну или минус 15. Последствия будут, ну сами понимаете какими...

Там точно 7.8 литров? - если да, то где искать "потерявшиеся" два литра?

печку не забыл поставить на максимум, чтобы был открыт кран???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печку не забыл поставить на максимум, чтобы был открыт кран???

Вот так и знал, что во время написания о чём-то забуду упомянуть... :pardon:

Печку поставил на максимум! Так-же ещё активно руками нажимал на патрубки идущие и от, и к радиатору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно жопой к верху стоять!.( :crazy: я о машине)

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

І при зливі відкрутити кришку бачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

береш лейку и шланг, ну таку куда сливать, с радиатора сливаеш при этом откручиваеш пробку почучють, чтобы с блока слить нужно болие глубокую лейку, и так без потерь у тебя все сольеться, единственное, разольеться только то, что в термостате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и знал, что во время написания о чём-то забуду упомянуть... :pardon:

Печку поставил на максимум! Так-же ещё активно руками нажимал на патрубки идущие и от, и к радиатору...

И все равно из печки жидкость не сольется...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все равно из печки жидкость не сольется...

А если снять оба патрубка радиатора отопителя (подводящ и отводящ) и продуть? (вдохнули полной грудью и выдыхаем в трубочку) - сольётся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если снять оба патрубка радиатора отопителя (подводящ и отводящ) и продуть? (вдохнули полной грудью и выдыхаем в трубочку) - сольётся?

Может лучше в расширительний подуть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше в расширительний подуть?

так термостат закрыт! Точнее - большой круг закрыт..

А хотя... - если дуем в бачок, то воздух ч-з радиатор попадает в двиг, к тому месту, где термостат крепится к двигателю. То если снимаем от двигателя отводящ патрубок печки, то нужно будет чем-то заглушить ту трубу к которой присоединяется этот отводящ патрубок от печи и можно попробовать продуть... должно потеч из этого патрубка... в идеале)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти