Рекомендуемые сообщения

полностью согласен с karlson,в первой статье написано не совсем правильно,во первых плотность меряется при+25,а не 20 как пишет автор,ну и т.д,а отверствия сверлить это вообще безумство.если упала плотность,то нужно нормально зарядить аккум,а не лить кислоту,если в какой то одной банке ниже плотность,значит она замкнута,и во время зарядки в ней никакого движения и пузырьков не будет.аккум под замену.сейчас нужно или заносить на ночь аккум в тепло или подымать напругу,путем установки диода или трехуровневого регулятора,кому что нравится эффект один,увеличение напряжения заряда до 14,7-15в,в такую погоду самое оно.иначе разряда не избежать,вследствие падения плотности.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, во второй статье тоже рекомендуют заряжать 1\10 от емкости. А что будет если акум разрядился до 9-8 вольт,плотность упала до 1.18, и при этом влупить ему 6А? Я думаю после такого заряда он долго не проживет. Есть одно правило, чем сильнее разряжен акб, чем ниже плотность, тем меньше ток заряда, только так я в свое время восстанавливал наглухо посаженные акумы. Да, он трое суток заряжается, но потом долго служит. Кстати, если очень сильно разрядился, до 4-6 вольт, то при этом одна из банок может поменять полярность. Я не знаю почему так происходит (я не физик), но я такое один раз видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет если акум разрядился до 9-8 вольт,плотность упала до 1.18, и при этом влупить ему 6А?

я думаю что пластины станут пропеллером,и может замкнуть какую то из банок.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson Что ему будет , почитай внимательно . Да я и сам знаю , и заряжаю свои АКБ малым током , долго но надежно .

Стационарный Заряд:

1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.

2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.

3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.

4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.

5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.

Изменено пользователем funa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson Что ему будет , почитай внимательно . Да я и сам знаю , и заряжаю свои АКБ малым током , долго но надежно .

Стационарный Заряд:

1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.

2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.

3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.

4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.

5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.

Не понял, что ты хотел сказать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем сильнее разряд аккумулятора, тем меньше его внутреннее сопротивление, и тем выше будет сила тока, по мере зарядки внутреннее сопротивление акума растет, ток падает, напряжение поднимается.

У тебя небольшое заблуждение, внутреннее сопротивление свинца при разряде увеличивается, т. к. зависит, в основном, от плотности электролита. А ток больше на разряженном из-за того, что на аккуме уменьшеное напряжение.

karlson Что ему будет , почитай внимательно . Да я и сам знаю , и заряжаю свои АКБ малым током , долго но надежно .

Стационарный Заряд:

1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт.

2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера.

3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта.

4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов.

5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.

При таком заряде аккумулятору очень скоро придут пистарики, 16.5 это много.

Много интересного по свинцу можно найти здесь:

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...&board=73.0

Люди юзают аккумы в нещадных режимах, и кой-чего шпилят в этих делах

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя небольшое заблуждение...

Да, что-то я не о том думал, когда это писал))) Все с точностью до наоборот. У заряженного сопротивление меньше, плотность больше, у разряженного сопротивление больше, а плотность меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karlson Имел ввиду , удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов. Ничего ему не будет , а для 100 процентной зарядки АКБ самое то, но это для кальциевых АКБ .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson Имел ввиду , удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов. Ничего ему не будет , а для 100 процентной зарядки АКБ самое то, но это для кальциевых АКБ .

От ты невгамовный. При таком напряжении у тебя в акке творится армагеддон, идет активное газообразование, отрыв активной массы от пластин и разрушение свинцовой решетки, сильный нагрев. Да, у кальциевых конечное напряжение заряда выше, чем у простых свинцовых, но выше оно всего на 0.3В. что есть 14.7-15В и то, надо смотреть по газообразованию. А 16.5 - это ЖОПА, конечно не моментальная, но на долгую его жисть можешь не рассчитывать.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ты невгамовный. При таком напряжении у тебя в акке творится армагеддон, идет активное газообразование, отрыв активной массы от пластин и разрушение свинцовой решетки, сильный нагрев. Да, у кальциевых конечное напряжение заряда выше, чем у простых свинцовых, но выше оно всего на 0.3В. что есть 14.7-15В и то, надо смотреть по газообразованию. А 16.5 - это ЖОПА, конечно не моментальная, но на долгую его жисть можешь не рассчитывать.

Давайте скинемся баблом, купим два одинаковых акума, и один будем нормально заряжать-разряжать, а другой как в нете пишут, чтоб аж искы из банок, и на таком сравнительном примере наочно выясним истину)))))

Но это все шутки. Я , конечно не знаю, сам я так акумы не заряжал. Заряжал как учили. А учили так, что в этом деле спешка ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти