Рекомендуемые сообщения

для поднятия плотности доливать электролит нельзя.надо разрядить акум полностью и зарядить малыми токами до газообразования и делать это нада раза три и будет Вам плотность.и разряжать не стартером а лампой с фары

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

для поднятия плотности доливать электролит нельзя.надо разрядить акум полностью и зарядить малыми токами до газообразования и делать это нада раза три и будет Вам плотность.и разряжать не стартером а лампой с фары

Разряжать до 10.7В НЕ НИЖЕ!!!.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разряжать до 10.7В НЕ НИЖЕ!!!.

10.7В ПОД НАГРУЗКОЙ!!! :yahoo:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karlson Ну хорошо напиши тогда как правильно заряжать , только по пунктам .....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson Ну хорошо напиши тогда как правильно заряжать , только по пунктам .....

Все зависит от степени разряжености акума. Если это плановый подзаряд, то достаточно пару часов тока в пару ампер. Но! Смотрим за кипением, если сильно кипит, ток уменьшаем, меряем плотность должна быть в норме. Если разрядился так, что стартер не крутит, даем 1-1.5А и заряжаем. Через время ток падает(если зарядное автоматически не поддерживает заданный ток). По мере падения тока-добавляем. Но контролируем напряжение (которое будет расти) При достижении напруги 14.5-15В больше не добавляем. Держим так часа два. Меряем плотность, должна быть 1.25-1.27. если есть, значит акум заряжен. Кипеть должен совсем не много, пару бульок в секунду. Если плотность ниже, заряжаем до тех пор, пока не поднимется. Напряжение контролируем, чтоб не лезло больше 15В. Если за последние два часа заряда плотность не повышается, ток заряда и напруга остается неизменным значит акум заряжен. Если не повышается, но низкая,( а это уже говорит о том, что акму походу не долго жить осталось) выключаем заряд, даем час постоять, затем разряжаем. Ток разряда не более 10% от емкости. В принципе лампа ближнего света 55W подходит для этой цели. Разряжаем. Контролируем напругу. Как только упадет до 10.7В выключаем. Пол часа дать остыть. Потом снова на зарядку, как писал выше. Для 50-60 акумов ток давать не больше 1.5А. И таких цикла 3. Если после всех этих манипуляций плотности все равно нет, задумываемся о покупке нового акма. Да, заряжаться будет больше суток но только так есть возможность немного восстановить аккумулятор. Если разрядился совсем, забыли габариты, неделю стояла. Меряем напругу на клемах, если ниже 9В ток давать не более 0.5А. Мне однажды принесли акум, на клеммах замерил было 3.2В. Акуму пол года, просто человек заехал в гараж, и не выключил обогрев стекла. Заряжал током 0.1А четверо суток, пока до 9 В зарядился Сразу вообще не заряжался, потом ожил. После ездил еще года три точно, дальше не знаю. Очень хорошо если есть ареометр, если нет, о степени заряженности можно судить только косвенно: газообразование, изменение тока, напруги.

Вроде все. Я делаю так, пока "проколов" не было. Прочитал все и понял, что писатель из меня, мягко говоря. хреновый....... Но надеюсь поймете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karlson спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson спасибо.

Всегда пожалуйста. На истину не претендую, но такая технология меня пока еще не подводила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Народ а что делать если плотность упала меньше единицы? Имеет ли смысл возиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а что делать если плотность упала меньше единицы? Имеет ли смысл возиться.

это значит что пациент мертв и уже давно... сдай его скупщикам и не морочь себе голову.. я вот свой старый за 60 гривень сдал.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит что пациент мертв и уже давно... сдай его скупщикам и не морочь себе голову.. я вот свой старый за 60 гривень сдал.

так акуму и двух лет нет(((, надо будет попробовать его зарядить еще и померять. Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти