ATGUN 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 полностью согласен с karlson,в первой статье написано не совсем правильно,во первых плотность меряется при+25,а не 20 как пишет автор,ну и т.д,а отверствия сверлить это вообще безумство.если упала плотность,то нужно нормально зарядить аккум,а не лить кислоту,если в какой то одной банке ниже плотность,значит она замкнута,и во время зарядки в ней никакого движения и пузырьков не будет.аккум под замену.сейчас нужно или заносить на ночь аккум в тепло или подымать напругу,путем установки диода или трехуровневого регулятора,кому что нравится эффект один,увеличение напряжения заряда до 14,7-15в,в такую погоду самое оно.иначе разряда не избежать,вследствие падения плотности. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Да, во второй статье тоже рекомендуют заряжать 1\10 от емкости. А что будет если акум разрядился до 9-8 вольт,плотность упала до 1.18, и при этом влупить ему 6А? Я думаю после такого заряда он долго не проживет. Есть одно правило, чем сильнее разряжен акб, чем ниже плотность, тем меньше ток заряда, только так я в свое время восстанавливал наглухо посаженные акумы. Да, он трое суток заряжается, но потом долго служит. Кстати, если очень сильно разрядился, до 4-6 вольт, то при этом одна из банок может поменять полярность. Я не знаю почему так происходит (я не физик), но я такое один раз видел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А что будет если акум разрядился до 9-8 вольт,плотность упала до 1.18, и при этом влупить ему 6А? я думаю что пластины станут пропеллером,и может замкнуть какую то из банок. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funa 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) karlson Что ему будет , почитай внимательно . Да я и сам знаю , и заряжаю свои АКБ малым током , долго но надежно .Стационарный Заряд: 1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт. 2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера. 3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта. 4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов. 5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем funa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 karlson Что ему будет , почитай внимательно . Да я и сам знаю , и заряжаю свои АКБ малым током , долго но надежно .Стационарный Заряд: 1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт. 2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера. 3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта. 4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов. 5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.Не понял, что ты хотел сказать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Чем сильнее разряд аккумулятора, тем меньше его внутреннее сопротивление, и тем выше будет сила тока, по мере зарядки внутреннее сопротивление акума растет, ток падает, напряжение поднимается.У тебя небольшое заблуждение, внутреннее сопротивление свинца при разряде увеличивается, т. к. зависит, в основном, от плотности электролита. А ток больше на разряженном из-за того, что на аккуме уменьшеное напряжение. karlson Что ему будет , почитай внимательно . Да я и сам знаю , и заряжаю свои АКБ малым током , долго но надежно .Стационарный Заряд: 1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.4-14.6 Вольт. 2. Второй этап - удержание напряжения 14.4-14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1-2 Ампера. 3. Третий этап - удержание тока 1-2 Ампера (1/30 ёмкости), до достижения напряжения 16.0-16.5 Вольта. 4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов. 5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.0-16.5 Вольт - отключение.При таком заряде аккумулятору очень скоро придут пистарики, 16.5 это много.Много интересного по свинцу можно найти здесь:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...&board=73.0Люди юзают аккумы в нещадных режимах, и кой-чего шпилят в этих делах Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 У тебя небольшое заблуждение...Да, что-то я не о том думал, когда это писал))) Все с точностью до наоборот. У заряженного сопротивление меньше, плотность больше, у разряженного сопротивление больше, а плотность меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funa 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 karlson Имел ввиду , удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов. Ничего ему не будет , а для 100 процентной зарядки АКБ самое то, но это для кальциевых АКБ . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 karlson Имел ввиду , удержание напряжения 16.0-16.5 Вольт, в течении 2 часов. Ничего ему не будет , а для 100 процентной зарядки АКБ самое то, но это для кальциевых АКБ .От ты невгамовный. При таком напряжении у тебя в акке творится армагеддон, идет активное газообразование, отрыв активной массы от пластин и разрушение свинцовой решетки, сильный нагрев. Да, у кальциевых конечное напряжение заряда выше, чем у простых свинцовых, но выше оно всего на 0.3В. что есть 14.7-15В и то, надо смотреть по газообразованию. А 16.5 - это ЖОПА, конечно не моментальная, но на долгую его жисть можешь не рассчитывать. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 От ты невгамовный. При таком напряжении у тебя в акке творится армагеддон, идет активное газообразование, отрыв активной массы от пластин и разрушение свинцовой решетки, сильный нагрев. Да, у кальциевых конечное напряжение заряда выше, чем у простых свинцовых, но выше оно всего на 0.3В. что есть 14.7-15В и то, надо смотреть по газообразованию. А 16.5 - это ЖОПА, конечно не моментальная, но на долгую его жисть можешь не рассчитывать.Давайте скинемся баблом, купим два одинаковых акума, и один будем нормально заряжать-разряжать, а другой как в нете пишут, чтоб аж искы из банок, и на таком сравнительном примере наочно выясним истину))))) Но это все шутки. Я , конечно не знаю, сам я так акумы не заряжал. Заряжал как учили. А учили так, что в этом деле спешка ни к чему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти