Lioxa 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 не знаю навіть таких... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lioxa 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Наскільки я зрозумів, це фільтрон?якщо чесно то не в курсі Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lioxa 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) вчора вирішив приділит увагу Трамбльору, так як з нього текло масло. Поставив маховик по мітці, відмітив положення трампльора, зняв, розібрав..... побачив: 1. одна пружинка яка тримає г"грузіки" злетіла 2. вакуумнік не закріплений (відповідно не працював). через те що не зміг вибить шплінт на валу знайшов інший трамбльор, все в ньому замінив і поставив так само як стояв попередній..... і незавівся... таке відчуття що коли двигун починає схватувать то хоче крутиться в іншу сторону (((((((( шо тільки не пробував, ніяк.... гуглю форум або строб потрібен або щоб двигун вже працював... підкажіть як його правильно розрахувать щоб завести.... сам корпус трабльора по відношенню до мітки стояв якраз на "-" Изменено 24 мая, 2012 пользователем Lioxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 777 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 вчора вирішив приділит увагу Трамбльору, так як з нього текло масло.Поставив маховик по мітці, відмітив положення трампльора, зняв, розібрав..... побачив:1. одна пружинка яка тримає г"грузіки" злетіла2. вакуумнік не закріплений (відповідно не працював).через те що не зміг вибить шплінт на валу знайшов інший трамбльор, все в ньому замінив і поставив так само як стояв попередній..... і незавівся... таке відчуття що коли двигун починає схватувать то хоче крутиться в іншу сторону (((((((( шо тільки не пробував, ніяк.... гуглю форум або строб потрібен або щоб двигун вже працював... підкажіть як його правильно розрахувать щоб завести....сам корпус трабльора по відношенню до мітки стояв якраз на "-"Попробуй провода высоковольтные на трамблере перекинуть местами, 1вместо4, 3вместо2 цилиндров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha718 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 выставил зажигание наоборот, комкай бумажку, вставь в 1 цилиндр, и потихоньку прокручивай ( я за шкив головы накидным на 17, но не рекомендуется) , поддомкратьт на 4 передаче прокрути колесо, пока бумажку не вичихнет, потихоньку, посмоти на трамблере на каком цилиндре, может собрал трамблер на валике наоборот, там на маховике есть метка вмт 1 цилиндра, можно за шлицы отверткой подвести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lioxa 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Проблми з тиском з"явилися знову.... було прийняте кардинальне рішення- знайдений інший (7тис після ремонту, але 3 роки провалявся в гаражі) за 2 дні замінений, авто підварене, також замінене зчеплення... і вже 1000 км - пробіг тьху-тьху-тху нормальний. На покраску кешу поки немає, тому їзджу поки так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 класний капот ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zinkevych 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lioxa 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 ось такою Вона мене покинула і почала радувати нового власникаБортовий журнал можна рахувати закритим!!! Авто продане! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти