шурег 16 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Помойму тема интересная, так что начну. ЦИТАТЫ ВЕЛИКИХ МАФИОЗИ Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом. Мир пренадлежит терпеливым. Некоторые осторожничают, чтобы не проиграть. Играя осторожно, ты однозначно проиграешь. Нет ничего легче обещания. Будь гибким. Как только ты перестал быть гибким - ты умер. Будь гибким. Это выкованное из металла и абсолютно негибкое правило. Наиболее гибкий элемент постепенно становится контролирующим в системе. Если врешь, будь краток. Случайных совпадений не бывает. Прислушивайся к советам, которые дают тебе преимущество. Никому не давай таких советов. Не пробуй глубину реки двумя ногами. Всегда вытаскивай змею из норы чужими руками. Не тряси зеленую яблоню - когда яблоко созреет, оно упадет само. Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя. Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам. Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость. Рыбу убивает открытый рот. Время от времени терпи дураков - можешь узнать что-то стоящее. Но никогда не спорь с ними. Не суди по людям по тому, что о них говорят. Минута терпения - десять лет комфорта. Орёл не охотится на мух. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 "Добро должно быть с кулаками!"(с) Миша Маваши Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Каждый человек получает в жизни то, чего хочет. Но не каждый этому рад. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Чемпионы никогда не сомневаются в своих способностях. Они уверены в том, что безукоризненно могут пройти всю дистанцию, а победа или неудача определяются только случайностями. Они обладают также способностью поддерживать эту уверенность в любой ситуации и при любых результатах. Чемпионы не опускают руки даже после самых горьких поражений. © Журнал "Yacht Russia" | декабрь 2011 Если писать по-китайски, слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Один представляет опасность, а другой представляет возможность. © Джон Ф. Кеннеди Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. © Джон Дэвидсон Рокфеллер 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Очень нравятся цитаты известного гонщика-раллиста (иногда и кольцевика) Вальтера Рерля. Если кому интересно - почитайте о нем. На мой взгляд, человек-загадка. На моноприводе с относительно слабым двигателем разрывал полноприводных монстров. Очень высокого мнения о себе, но ... наверное имеет право "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа". "Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.." "Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади." "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью". "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". "В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось". "Вы меня хотите убить?" - инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее. "На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо" [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло] "Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине". "Я не понимаю людей, которые с энтузиазмом рассказывают, как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы." Рёрль выигрывает горный этап ралли Монте-Карло, Коль-де-Лотарэ вниз к Бриансону. Журналист спрашивает: "Почему вы так быстро ехали?" Рёрль: "потому что мои тормоза сломались." вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?" Рёрль: "Как можно меньше рулить." Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера): "Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль." Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный): "В Турини - ралли Монте Карло, снег и лёд - сидел какой-то тип на стене, я б его с удовольствием сбил. Второй раз проезжаю, этот … всё ещё там сидит. Расслабленный такой, конкретно крутого пацана изображает. Я выражение лица видел, ну вообще стильный такой, наверно у него там еще девица где-то рядом стояла. Слушай, это следующее место: туннель после третьего километра, крутой левый, 20 метров, крутой правый, 40 метров, средний левый, крутой левый, крутой правый, 60 метров, средний правый. Там стена с внутренней стороны, где ты борешься за каждый сантиметр - внутри! А там этот тип сидит, где стена начинается, так расслабленно, свесив ноги, и не дёргается. Зато я дёрнулся и ругнулся, во второй раз я уже этого ожидал, и действительно, этот … всё ещё там сидит. Я проезжаю три, четыре сантиметра от него. Этот как железный Феликс, даже не двинулся. Я только заметил, как у него зрачки расширились." Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." "Асфальтовые гонки сделали мой стиль езды в ралли-машине ещё чище. Я всё время ехал по траектории, с газом. Это было нелегко. Было, прежде всего, вопросом дисциплины. Потому что намного больше удовольствия получаешь, когда кидаешь машину боком сквозь повороты." "За всю мою карьеру я заметил у лучших людей, прежде всего, одно - им не надо много времени чтобы дойти до границы возможного. Менее талантливым людям нужно много попыток и практики, прежде чем они становятся хороши в определённой задаче." "Езда была для меня с самого начала очень серьёзным занятием. Я прицеливался к поворотам, поворачивал руль, и всё должно было быть идеально. Когда я должен был поправляться, я злился." Про спецучасток чемпионата мира в тумане в Арганиле в Португалии: "В течение всего времени мы [Рёрль и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше, чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрля в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану: "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился, если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше. Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают». "В принципе, ты уже слишком медленен на машине с мозгами" "Я всегда быстро вхожу в поворот, Кристиан мне просто уточняет в какой именно" О современном WRC: "В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца" "Я узнал, сколько я буду получать за участие в чемпионате как заводской гонщик, после того как я его уже выиграл" "Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки" "На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Fahrer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Fahrer сказал: всё-таки первый тест-пилот Порше, интересно читать его рассказы о гонках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Fahrer сказал: "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".Супер! Так же як і про мух. Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Romanych сказал: Так же як і про мух.Я вот в цитате про мух дедушку Вальтера понять не могу. Ведь, по определению, гонщик экстра-класса должен ехать чисто, минимум скольжений, точнее стремится их не допускать. И в этом, кстати, фишка самого Вальтера Рерля. Во-первых, в молодости он работал водителем при церкви, возил священника. Ездил он много и было ему скучновато. Он придумал себе "развлечение" - ехать по идеальной траектории, поворачивать руль на минимально возможный градус и в повороте не доворачивать. Когда возил священника, старался снизить к минимуму боковые перегрузки, ехать максимально плавно. Во-вторых, он принимал участие в кольцевых гонках и по его словам, это ему очень помогло ехать чище. А тут ... мухи на боковых стеклах. Противоречит сам себе, дедушка Вальтер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Fahrer сказал: Я вот в цитате про мух дедушку Вальтера понять не могу. Ведь, по определению, гонщик экстра-класса должен ехать чисто, минимум скольжений, точнее стремится их не допускать. И в этом, кстати, фишка самого Вальтера Рерля. Во-первых, в молодости он работал водителем при церкви, возил священника. Ездил он много и было ему скучновато. Он придумал себе "развлечение" - ехать по идеальной траектории, поворачивать руль на минимально возможный градус и в повороте не доворачивать. Когда возил священника, старался снизить к минимуму боковые перегрузки, ехать максимально плавно. Во-вторых, он принимал участие в кольцевых гонках и по его словам, это ему очень помогло ехать чище. А тут ... мухи на боковых стеклах. Противоречит сам себе, дедушка Вальтер дядька просто тоже человек и любит поотжигать когда это можно себе позволить, сами такие, приходишь на картинг и пзнаешь что по времени прорва за то разогнался и вваливаешь боком в кайф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины и то и другое. © Сэмюэл Батлер ................. Как женщинам иногда нужно крепкое мужское плечо, так и мужчинам иногда нужна упругая женская сиська. ................. Золотые правила от Уоррена Баффета (состояние которого на 2010 год оценивается в 47 млрд долл. США): 1. Держитесь подальше от кредитных карт. 2. Инвестируйте только в себя, помните, что не деньги создают человека, а человек – это тот, кто создал деньги. 3. Живите, как можно проще. 4. Не делайте то, что советуют другие, просто слушайте их, а поступайте так, как считаете правильно, даже если это противоречит всему, что вам советовали. 5. Не гоняйте за брендами, носите те вещи, в которых вы чувствуете себя комфортно. 6. Управляйте своей жизнью сами, это ВАША жизнь, а не ЧУЖАЯ! Изменено 8 февраля, 2012 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти