Рекомендуемые сообщения

ДЫмит движек! С выхлпной трубы черный дым идет, особенно на холодную! КОгда прогреется вроде не заметно! Че может быть? Масло не жрет , компрессию померил от 10,5 до 12,5 вроде норма! И кстати как етот разброс сильно влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЫмит движек! С выхлпной трубы черный дым идет, особенно на холодную! КОгда прогреется вроде не заметно! Че может быть? Масло не жрет , компрессию померил от 10,5 до 12,5 вроде норма! И кстати как етот разброс сильно влияет?

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть слишком богатая смесь много льёт! :huh:

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЫмит движек! С выхлпной трубы черный дым идет, особенно на холодную! КОгда прогреется вроде не заметно! Че может быть? Масло не жрет , компрессию померил от 10,5 до 12,5 вроде норма! И кстати как етот разброс сильно влияет?

<{POST_SNAPBACK}>

А разброс не маленький!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой запах дыма + насколько он едкий? %) а то я кады от мусоров отьезжал дал газу - было чётко слышно, как он кашлял %))

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, по порядку.

- компрессия: - допустимый разброс не более 1 АТМ.

- выхлоп для карбюраторных двигателей при пуске едкий чёрный дым харакеризует пробой диафрагмы Пу-Дауна (пускового устройства_, либо неправлильную регулировку онного.

- при рабочем цыкле чёрный дым на холостом ходу у солекса характерен при следующих поломках и недочётах:

* жиклёр холостого хода не плотно сидит в седле (не докручен запорный клапан холостого хода)

* не родной жиклёр Х.Х. (при тестировке карбюраторов СОЛЕКС на заводе каждому агрегату подбираеться индивидуальный жиклёр), при смене запорного клапана оч. часто ставиться что - попало

* забит воздушний жиклёр системы холостого хода (прочистить)

* забит компенсационный канал системы холостого хода (прочистить)

* забит наполнительный воздушный канал системы холостого хода в нижней части (глобальная читка)

* забит вторичный отбор картерных газов.

* забит воздушный тракт главной тпливной системы

* прорыв диафрагмы Экономайзера мощностных режимов

* не полностью отрыта воздушная заслонка

* неправильная регулировка холостого хода

* не вкручен топливный жиклёр главной дозирующей системы

* неправильная установка дросселя вторичной камеры

* пробой диафрагмы бензонасоса (присудствуют пары бензна в картерных газах.

(Удачных поисков)

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вообщем то с пусковым есть праблемы, не знаю как его правильно отрегулировать, точнее знаю, но не получается, просто не регулируется! Хотел поменять так отдельно от карба его в продаже нет! Карб недавно промывал, жиклеры все родные!

Так если разброс компресси больше 1 на что повлияет? на неболбшую вибрацию на оборотах ниже 1000 которая имеется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем то с пусковым есть праблемы, не знаю как его правильно отрегулировать, точнее знаю, но не получается, просто не регулируется! Хотел поменять так отдельно от карба его в продаже нет! Карб недавно промывал, жиклеры все родные!

Так если разброс компресси больше 1 на что повлияет? на неболбшую вибрацию на оборотах ниже 1000 которая имеется!

<{POST_SNAPBACK}>

Как не получается :blink: диафрагма то целая? Если по крайней мере всё нормально, то двигатель должен поднять обороты на гарячью на подсосе до 2000 и не захлебнутся, при минимальном открытии воздушной. Короче вперёд, и ещё раз контроль за диафрагмами.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусковое я не разберал! Т.к. его не советовали разбирать! Повредите пружину и все! Вот я и не полез!

А черный дым не как не связан с поподанием масла ! ТАм калпочки на клапанах и или еще что то???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусковое я не разберал! Т.к. его не советовали разбирать! Повредите пружину и все! Вот я и не полез!

  А черный дым не как не связан с поподанием масла ! ТАм калпочки на клапанах и или еще что то???

<{POST_SNAPBACK}>

:D

Кто не советовал разбирать и зачем разбирать? Снять крышку под которой диафрагма - до биметлпружины оч ещё далеко!!!!

А открутить четыре болтика не составит особого труба, главное пружинку там не потерять.

Меня также интересует как термо пружину поредить то можно :blink: короче я так понял что карбюратор с пулуавтоматом пуска для всех просто шок, ничего там сложого нет, разбирайте - и смотрите диафрагму!!!!

А если попадает масло - дым с голубым оттенком, но никак не чёрный, а если - тосол - сизый

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ИМХО по этму вопросу:

Сам в карбюраторные вопросы стараюсь не влезать. Слишком тонкие настройки.. каждая доля процента погрешности может дать о себе знать...

Я карб настраиваю на СТО Читсового папы.

Отличный мужик. Делает всё быстро, добросовестно, а если сказать, что с этого форума, денег ваще мало берет.

Но если туда на СТОху приезжать, то лучше дождаться, чтобы он освободился и самолично всё сделал, потому что мне первый раз другой паренек там настраивал, я потом приезжал перенастраивался...

Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности)))

a1_a1_13_11_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти