Юра 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 ДЫмит движек! С выхлпной трубы черный дым идет, особенно на холодную! КОгда прогреется вроде не заметно! Че может быть? Масло не жрет , компрессию померил от 10,5 до 12,5 вроде норма! И кстати как етот разброс сильно влияет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 ДЫмит движек! С выхлпной трубы черный дым идет, особенно на холодную! КОгда прогреется вроде не заметно! Че может быть? Масло не жрет , компрессию померил от 10,5 до 12,5 вроде норма! И кстати как етот разброс сильно влияет?<{POST_SNAPBACK}>Может быть слишком богатая смесь много льёт! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 ДЫмит движек! С выхлпной трубы черный дым идет, особенно на холодную! КОгда прогреется вроде не заметно! Че может быть? Масло не жрет , компрессию померил от 10,5 до 12,5 вроде норма! И кстати как етот разброс сильно влияет?<{POST_SNAPBACK}>А разброс не маленький! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 А какой запах дыма + насколько он едкий? %) а то я кады от мусоров отьезжал дал газу - было чётко слышно, как он кашлял %)) Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 И так, по порядку. - компрессия: - допустимый разброс не более 1 АТМ. - выхлоп для карбюраторных двигателей при пуске едкий чёрный дым харакеризует пробой диафрагмы Пу-Дауна (пускового устройства_, либо неправлильную регулировку онного. - при рабочем цыкле чёрный дым на холостом ходу у солекса характерен при следующих поломках и недочётах: * жиклёр холостого хода не плотно сидит в седле (не докручен запорный клапан холостого хода) * не родной жиклёр Х.Х. (при тестировке карбюраторов СОЛЕКС на заводе каждому агрегату подбираеться индивидуальный жиклёр), при смене запорного клапана оч. часто ставиться что - попало * забит воздушний жиклёр системы холостого хода (прочистить) * забит компенсационный канал системы холостого хода (прочистить) * забит наполнительный воздушный канал системы холостого хода в нижней части (глобальная читка) * забит вторичный отбор картерных газов. * забит воздушный тракт главной тпливной системы * прорыв диафрагмы Экономайзера мощностных режимов * не полностью отрыта воздушная заслонка * неправильная регулировка холостого хода * не вкручен топливный жиклёр главной дозирующей системы * неправильная установка дросселя вторичной камеры * пробой диафрагмы бензонасоса (присудствуют пары бензна в картерных газах. (Удачных поисков) Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Вообщем то с пусковым есть праблемы, не знаю как его правильно отрегулировать, точнее знаю, но не получается, просто не регулируется! Хотел поменять так отдельно от карба его в продаже нет! Карб недавно промывал, жиклеры все родные! Так если разброс компресси больше 1 на что повлияет? на неболбшую вибрацию на оборотах ниже 1000 которая имеется! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Вообщем то с пусковым есть праблемы, не знаю как его правильно отрегулировать, точнее знаю, но не получается, просто не регулируется! Хотел поменять так отдельно от карба его в продаже нет! Карб недавно промывал, жиклеры все родные! Так если разброс компресси больше 1 на что повлияет? на неболбшую вибрацию на оборотах ниже 1000 которая имеется!<{POST_SNAPBACK}>Как не получается диафрагма то целая? Если по крайней мере всё нормально, то двигатель должен поднять обороты на гарячью на подсосе до 2000 и не захлебнутся, при минимальном открытии воздушной. Короче вперёд, и ещё раз контроль за диафрагмами. Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Пусковое я не разберал! Т.к. его не советовали разбирать! Повредите пружину и все! Вот я и не полез! А черный дым не как не связан с поподанием масла ! ТАм калпочки на клапанах и или еще что то??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Пусковое я не разберал! Т.к. его не советовали разбирать! Повредите пружину и все! Вот я и не полез! А черный дым не как не связан с поподанием масла ! ТАм калпочки на клапанах и или еще что то???<{POST_SNAPBACK}> Кто не советовал разбирать и зачем разбирать? Снять крышку под которой диафрагма - до биметлпружины оч ещё далеко!!!! А открутить четыре болтика не составит особого труба, главное пружинку там не потерять. Меня также интересует как термо пружину поредить то можно короче я так понял что карбюратор с пулуавтоматом пуска для всех просто шок, ничего там сложого нет, разбирайте - и смотрите диафрагму!!!!А если попадает масло - дым с голубым оттенком, но никак не чёрный, а если - тосол - сизый Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimbabwa 0 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Моя ИМХО по этму вопросу: Сам в карбюраторные вопросы стараюсь не влезать. Слишком тонкие настройки.. каждая доля процента погрешности может дать о себе знать... Я карб настраиваю на СТО Читсового папы. Отличный мужик. Делает всё быстро, добросовестно, а если сказать, что с этого форума, денег ваще мало берет. Но если туда на СТОху приезжать, то лучше дождаться, чтобы он освободился и самолично всё сделал, потому что мне первый раз другой паренек там настраивал, я потом приезжал перенастраивался... Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти