Рекомендуемые сообщения

Вчера хотел замерить расход бензина (в связи с повышеным расходом газа). Залил 2 л бензина в бутылку, приколхозил под капотом - вкинул шланг с бензонасоса и.... Проехал 4 км и заглох - бензин то по обратке весь стек из карбюратора в бак! Буду теперь делать колхоз с обраткой.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Буду теперь делать колхоз с обраткой.

А чего колхоз, там с завода идет обратный клапан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего колхоз, там с завода идет обратный клапан.

Колхоз в том, что для замера расхода "из бутылки" теперь буду подключать обратку в бутылку.

Вчера про неё забыл просто и 2 литра бензина за 4 км пути перекочевали из бутылки в бак

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз в том, что для замера расхода "из бутылки" теперь буду подключать обратку в бутылку.

Вчера про неё забыл просто и 2 литра бензина за 4 км пути перекочевали из бутылки в бак

А скоко сейчас газа кушает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10л на 80 км вышло - много. Раньше хватало на 110 км и больше. Возможно это из-за холодов и коротких пробежек. Завожусь почти всегда на газе. Вот и хочу засечь точный расход на бензине

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходу газа - как вариант рассматриваю задубевшую диафрагму 1 камеры. Ищу замену (ремкомплект) желательно только 1 диафрагмы (за полный состоящий из 3-х диафрагм платить 130-150 грн не охота). + к тому что виновата она - пробовал прогревать на бензине + дальние поездки - так 10 л. хватило на 110 км (может и больше), а в большие морозы иногда и 5 л на 30 км только хватало.

Просто при задубевшей диафрагме 1 камеры в ней создается повышенное давление - соответственно и давление во 2-й камере (от куда идет забор газа карбюратором) повышается. Отсюда и повышенный расход. Ну и свечи поменяю (на этих уже 14 тыс. отъездил).

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

На день рождения хотел себе подарить чехлы на сиденья, но купил 2 летние шины - Амтел Планет. 2х350=700 грн. + 60 шиномонтаж.

Самое главное - на прошлых выходных поменял свой 1,1 мотор на 1,3. Все делалось на улице без ямы, переодически просматривая небо на наличие дождевых тучь (2 раза капало с неба).

В субботу с утра были сняты карбюратор, генератор, стартер (можно и не снимать). К обеду поездка за прокладкой коллекторов и дис. воды (решил залить пока старый тосол на время обкатки). К обеду выдернуты шрусы (с права выдернулся наружный :( - дергал за колесо. при этом обнаружено сломанное стопорное кольцо). Машина опущена таким образом, что двигатель лежит на доске на кирпичах. Открутил переднюю подушку двигателя, а подушки КПП остались на машине. Так вроде легче было. Поднял домкратом передок (поломалась ручка домкрата :( ) Двигатель остался на доске. Приподнимая ломом доску выдернуты кирпичи. После двигатель вместе с коробкой вытяннул из-под машины. Отсоединил коробку от двигателя (она кстати оказалась недокручена к нему) и помыл её, уже не так как думал начисто, но все же лучше чем была (время поджимало - темнело). На выжимном подогнул немного пружинку которая возвращает его на место. Прикручена ККП к двигу. На этом работы в первый

К слову сказать после установки пропало тарахтение на нейтралке - думаю в большей степени оно было от слабо прикрученой ККП к двигателю, возможно помогло то что подогнул пружинку выжимного или другое сцепление (маловероятно). Но сейчас на нейтралке так же тихо как и с выжатым сцеплением.

На второй день иже с помощью друга двигатель был подсунут под машину, машина опущена, двигатель прикручен. Поездка в магазин за штопорным кльцом (магазин закрыт, ставим шрус без кольца). Понемножку все стает на свои места.Часа в 2 заливаем тосол. Течет с переходника из термостата на саксофон(?) Нового хомута нет - временно стянули проволкой. Заливаем дальше - течет в месте где саксофон прикруен к мотору (прокладку меняли). Затягиванием течь не устранялась пришлось снимать вып.коллектор (верхний болтик не удобно откручивать) промазал герметиком прокладку с двух сторон. Течь устранена. Время уже много. Залили масло в мотор, коробку.

Заводим. Завелась с первого раза :). Поработала минутку и начался писк! :( Снял кожух ремня ГРМ. Вроде все нормально, но так как диагност из меня не сильный звоню знакомому мастеру (хорошо что у него есть и магазин автозапчастей). Напросился приехать чтоб он послушал. Помешал человеку - он в кафе сидел, отдыхал, но не отказался. За что ему огромное спасибо. Подъезжаю, не глушу, звоню чтоб вышел, а он машет руками - глуши скорее! Потек тосол :( Хомутом перерезало верхний патрубок печки. Тут же натянули остаток патрубка на термостат, легонько затянули хомутом, влили пол ведра воды (а что делать?). Заводим. Пищит. Помслушал, пощупал. Сразу думал что или ролик или помпа. Но потом говорит что это прокладка или под коллекторами или под карбюратором (скорей под карбюратором). В последствии он оказался прав. Пришлось сзади карбюратора немного загнуть тепловой экран - карбюратор упирался в выступ крана и плотно не прижимался.

В общем отехал я 20 метров от кафешки и решил остановиться - глядь, а под мотором опять лужа! Опять патрубок лопнул. :( Пришлось Славе ехать в магазин за новым патрубком для меня (22грн + 4 грн хомуты).

Домой доеха своим ходом - разгонюсь метров 300, глушу мотор и накатом еду метров 500. Температура больше 90 не поднялась. Поменял патрубок залил воду. Вроде все Ок.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - на прошлых выходных поменял свой 1,1 мотор на 1,3.

Почему сразу не поставил 1,5?

Опять патрубок лопнул. Пришлось Славе ехать в магазин за новым патрубком для меня (22грн + 4 грн хомуты).

:wacko: Надо было сразу покупать комплект всех патрубков и прокладок новых. :wacko: Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему сразу не поставил 1,5?

:wacko: Надо было сразу покупать комплект всех патрубков и прокладок новых. :wacko:

1,3 - потому что в паспорте вписан 1.3 и ничего не надо регистрировать в МРЕО

Прокладки поменяны на новые. Но на саксофоне (как его по научному?) пока на силикон не посадил - текло. А с патрубками провтыкал

:nea: не то...

Аккуратнее так, тормозов ведь нету фактически

По сельской местности и по прямой - не страшно. Немного ж есть, на худой конец можно и скорость воткнуть/завестись. А что было делать?

А че резина не то? У меня уже есть пара такой. На свои деньги нормальный вариант. Зима вот - Нокиан В - ею доволен, когда буду менять зиму - прикуплю ту же

Изменено пользователем Caridi
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на саксофоне (как его по научному?) пока на силикон не посадил - текло. А с патрубками провтыкал

Прокладку саксофона (по научному- подводящая труба помпы) все время садили на герметик, как и тройник под термостатат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти