Caridi 2 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Прокладку саксофона (по научному- подводящая труба помпы) все время садили на герметик, как и тройник под термостатат.Ну это у меня первый опыт. Теперь буду знать. Я то думал что прокладка нормально продавится и течи не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Выявлена течь из сальников полуосей. Когда заливал масло - не текло. Проехал - постоял - лужица. Я так думаю вітекло все масло до полуосей. Проехал не много - км 15-20. Буду менять сальники и масло. Можно ли ездить с таким уровнем масла не быстро и на короткие дистанции (те же 15-20 км)? Ведь масло должно же разбрыскиваться шестернями или подождать до замены масла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Выявлена течь из сальников полуосей. Когда заливал масло - не текло. Проехал - постоял - лужица. Я так думаю вітекло все масло до полуосей. Проехал не много - км 15-20. Буду менять сальники и масло. Можно ли ездить с таким уровнем масла не быстро и на короткие дистанции (те же 15-20 км)? Ведь масло должно же разбрыскиваться шестернями или подождать до замены масла?лучше конечно же подождать, что бы наверняка ничего не полетело ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sleyter 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Выявлена течь из сальников полуосей. Когда заливал масло - не текло. Проехал - постоял - лужица. Я так думаю вітекло все масло до полуосей. Проехал не много - км 15-20. Буду менять сальники и масло. Можно ли ездить с таким уровнем масла не быстро и на короткие дистанции (те же 15-20 км)? Ведь масло должно же разбрыскиваться шестернями или подождать до замены масла?Можно но не желательно! Во всяком случае если у тебя 5-ступ то лучше 5-ю не включать, так как ее самое поршивре смазывание!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У меня 4-х ступка. Что лучше подождать - это однозначно, но на выходные нужна машина ехать в село, а трансмисионки есть только ТНК и Лукойл. Купить что ли их? Та й не заморачиваться с импортной полусинтетикой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sleyter 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У меня 4-х ступка. Что лучше подождать - это однозначно, но на выходные нужна машина ехать в село, а трансмисионки есть только ТНК и Лукойл. Купить что ли их? Та й не заморачиваться с импортной полусинтетикой?купи и катайся а потом по возможности что то лучше зальешь. я себе последний раз SIBI (масло нашего производства) и нормально все было)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вчера вычитал в сервис-книжке к моей машинки номер цвета краски - 456 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Думаю, что делать со своим старым двигателем? Продать целиком - так не знаю сколько и просить за него. Гривен 800? Или здать в металл? Сколько там есть цветмета? И в чем он? Головка алюминиевая или тоже чермет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Вчера поменял сальники полуосей БРТ 2*12 грн. и залил масло в КПП "ТНК" минералку - 120 грн. По времени заняло около 2-х часов. Чтоб вставить внйтренний шруз на короткой оси пришлось снимать пыльник и забивать с помощью молотка и трубы. На длинной засунул руками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Думаю, что делать со своим старым двигателем? Продать целиком - так не знаю сколько и просить за него. Гривен 800?Или здать в металл? Сколько там есть цветмета? И в чем он? Головка алюминиевая или тоже чермет?Смотря в каком состоянии двигатель. Сейчас много народу пытаются на топливе сэкономить, мож кто купит. А в чермет не то, получишь за него максимум 200-300грн. За такие деньги я бы себе оставил, как запасной вариант... Кстати голова алюминиевая, но её в голом виде весу 5кг Блок-чугун. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти