ajey 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ребят , такой трабл , авто глохнет ,поначалу плавали обороты , думал нулевик, оказалось что трабл не в нём. когда утром завожу авто вроде всё нормик, через минут 30-40 начинают плавать обороты и глохнет , а через печку начинает вонять бензом. открыл капот глянул в карб,как я понял его переливает . подскажите что делать , и в чём причина и как это лечить ? спасибо . Я на DRIVE2! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) ехать к карбюраторщику самый простой вариант. что-то забилось или износилось. если сам "не але" то проще всего ехать к карбюраторщику. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ashokok 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 замена клапана(игла)в поплавковой камере.Но тогда надо отрегулировать уровень топлива.Если сам невкурсе тогда карбюраторщик! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ajey 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 понял,буду ехать Я на DRIVE2! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равшан 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Плавают обороты из за подсоса воздуха, при котором идет переобагащение смеси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Плавают обороты из за подсоса воздуха, при котором идет переобагащение смеси.При подсосе воздуха смесь будет обедняться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равшан 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Теперь можно 5 страниц спорить, бедная или богатая. Я знаю точно, что если плавают обороты, и черные свечи, ищи подсос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Теперь можно 5 страниц спорить, бедная или богатая. Я знаю точно, что если плавают обороты, и черные свечи, ищи подсос.Откуда такая увереность? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Теперь можно 5 страниц спорить, бедная или богатая. Я знаю точно, что если плавают обороты, и черные свечи, ищи подсос.Если в нормальную смесь добавить некоторое количества воздуха (подсос где-то), воздуха станет больше, следовательно смесь обеднится. Если немного убрать воздуха, или добавить "несанкционированный" бензин (диафрагма экономайзера МР прохудилась, например) смесь станет обогащенной. Кстати, черные свечи, еще не показатель обогащенной смеси. Может быть и зажигание, например, и при этом холостые тоже будут плавать. Обеднение смеси, как правило не дает черного нагара. При богатой смеси на холостых будет постреливать в глушитель.При бедной плавающий холостой, если сильно бедная, хлопки в карб. Это при условии, что с зажиганием все в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elcartel 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 было у меня подобное, все посылали к карбюраторщику. тоже глохла, обороты сами по себе жили, иногда и подсос не помогал. и свечи черные. Потом вообще перестала заводится. Оказалось, что была плохая масса от коммутатора, и через раз была искра на свечах. Зачистили и все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти