Рекомендуемые сообщения

привет всем, пытался найти подобные темы но ответа на свой вопрос я там не нашел, в общем слушайте)

Пару месяцев назад отрегулировал карб, идеально, был доволен как слон, перед холодами поменял масло мобил 10В-40, поменял свечи нжк, ВВ проводку не трогал, отец менял не так давно, машина 2108 1.3 движок, карб)

теперь вопросы, у меня на холостом ходу обороты плавают, тахометра нет, но заметно не хилое дребезжание и тупит машина на стартах, да и расход как для такой машины, мне кажется бешеный, с прогревами, учетом зимы, но у меня под 12литров, так же заметил что если не включать фары, печку, музыку(саб), то обороты выше и подрагивание будет меньше, так же заметил что на бензине 92АНП ХХ гораздо устойчивей чем на ОККО, ВОГ, УКРАВТО 95ом,

Машин постоянно нужна, езжу с немного вытянутым подсосом, но я так понимаю что это и на расход влияет и вообще не дело, думал это как выход, но сегодня заметил что на ВОГ 95 с маленьким подсосм она еле 120 шла, а тут же залил 92 АНП и без подсоса 140 поехала

Пробег 85тык

Заливаю сейчас дорогой бенз, ибо на АНП завестись не мог, правда -22 было, но опять же акум новый, стартер крутит, а не схватывает, хоть бы хны, когда чуть теплее - нормально более менее завожусь.

Вот все вопросы по машине собрал в одну тему, может они взаимосвязаны.)

Жду Ваших советов, заранее Спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание 100%

ведь его выставляют под бензин,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на холостом как бы подгазовывала, и остальные проблемы были как у тебя.

Полная переборка карба с полной ультразвуковой мойкой решили все проблемы. (обошлось 190 грн.)

Я и не знал что машина может ТАК работать)))

Ищи хорошего карбюраторщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю карб или зажигаение, что первым делать, да к тому же карб вродь ток недавно настраивали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне один карбюраторщик тож 3 года настраивал, и приговаривал:

меняй свечи, меняй провода, меняй катушку, меняй ВУТ, отрегулируй клапана.....

после всего переделанного поехал к другому. тот молча снял карб,

занес в бокс, через час вынес с виду как новый, поставил и сказал заводи.

моему восторгу небыло предела.

в стоимость также вошла замена иглы, прокладок, диафрагм.

кста теперь даже слышно когда открывается вторая камера на оборотах после 3-3,5))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать точно что дело в настройке зажигания поэтому и на 95 плохо едет . Так как был настроен под 92 . Тоесть крутнуть позже или раньше . Из за этого может и тупить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти