LSmaster 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Видать точно болтами достает.... Через время должно опять проявиться. Это ж здорово, сразу будет слышно когда пора ручник подтянуть Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Видать точно болтами достает.... Через время должно опять проявиться. Объясни мне пожалуйста, каким боком оно трет болтами?? И почему не терло раньше??? А то я че то не могу вкурить Это ж здорово, сразу будет слышно когда пора ручник подтянуть Ага, такой себе "индикатор ручника" ))) Все очень просто, когда меняли тросы ручника, колодки и цилиндрики, меня просили через 100 км приехать на подтяжку, а я заФтыкал, вот и результат Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Объясни мне пожалуйста, каким боком оно трет болтами?? И почему не терло раньше??? А то я че то не могу вкурить Ага, такой себе "индикатор ручника" ))) Все очень просто, когда меняли тросы ручника, колодки и цилиндрики, меня просили через 100 км приехать на подтяжку, а я заФтыкал, вот и результат Ну если проблеммма в подтяжке ручника то это не самое плохое.А если вдруг опять заскрегочет?(ТЬХУ_ТЬХУ!!!!!)Признаешся?Отпишешся? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Объясни мне пожалуйста, каким боком оно трет болтами?? И почему не терло раньше??? А то я че то не могу вкурить Саму физику процесса не опишу. Но у самого такое было. Тоже чиркало. В итоге выяснил, что достает болтами до пружины, которая на трос одета. Увидел следы касания на пружине, ну и на болтах соответственно. Но это уже когда проездил с этим звуком , а по началу здорово парило, звук есть, а откуда выяснить не могу)))) В общем, что делал. Сначала пытался трос прижать к планке ближе, не получилось. Потом решил укоротить болты. Вымерял на сколько они из ступицы внутрь выступают, и лишнее срезал. После этой процедуры пятый год пошел, звуков нету... Кстати, у меня тоже не с первого дня терло, а тросы ручника поменял, и началось.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Саму физику процесса не опишу. Но у самого такое было. Тоже чиркало. В итоге выяснил, что достает болтами до пружины, которая на трос одета. Увидел следы касания на пружине, ну и на болтах соответственно. Но это уже когда проездил с этим звуком , а по началу здорово парило, звук есть, а откуда выяснить не могу)))) В общем, что делал. Сначала пытался трос прижать к планке ближе, не получилось. Потом решил укоротить болты. Вымерял на сколько они из ступицы внутрь выступают, и лишнее срезал. После этой процедуры пятый год пошел, звуков нету... Кстати, у меня тоже не с первого дня терло, а тросы ручника поменял, и началось....а там нечего описывать,это сигнал что пора менять тормозные барабаны вместе с колодками,а не обрезать болты.так можно доездиться что повыскакивают цилиндры. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Ну если проблеммма в подтяжке ручника то это не самое плохое.А если вдруг опять заскрегочет?(ТЬХУ_ТЬХУ!!!!!)Признаешся?Отпишешся? Конечно признаюсь. куда я денусь))а там нечего описывать,это сигнал что пора менять тормозные барабаны вместе с колодками,а не обрезать болты.так можно доездиться что повыскакивают цилиндры.Кстати кстати, вот наверное ты и прав, барабанам то моим уже больше 2-х лет. Ибо ручник менял уже 2 раза, а звук такой первый раз услышал.Так что барабаны уже думаю менятьЗЫ колодки менял вот недавно Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а там нечего описывать,это сигнал что пора менять тормозные барабаны вместе с колодками,а не обрезать болты.так можно доездиться что повыскакивают цилиндры.Нормальные барабаны, нормальные колодки. это я о том, что там до критичной степени износа еще ездить и ездить)))) А сигналом к замене являются размеры. Внутренний диаметр барабана не более 201.5мм Толщина накладки не менее 1мм.Серый волк, за два года барабаны в негодность вряд-ли придут. Средний срок службы 150т.км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Нормальные барабаны, нормальные колодки. это я о том, что там до критичной степени износа еще ездить и ездить)))) А сигналом к замене являются размеры. Внутренний диаметр барабана не более 201.5мм Толщина накладки не менее 1мм.Серый волк, за два года барабаны в негодность вряд-ли придут. Средний срок службы 150т.км.ХЗ, но по виду они уже подизношенные Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 у меня стоят болты от литья на штамповках и норм, ничо пока не трёт) Проблема только одна - перетормаживает правое заднее: 1)замена барабанов 2)замена колодок 3)выкинули колдун 4)поменяли контур (Х на = ) - перетормаживает и хоть ты тресни) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ХЗ, но по виду они уже подизношенныеБарабаны принимают изношенный вид уже через несколько тысяч км. Не должно быть глубоких рисок, задиров, и диаметр не более 201.5мм Вот критерии выбраковки барабана. Если позволяет размер, то глубокие пропилы можно убрать расточкой. Насчет болтов, то у меня легкосплавные диски, и длинные болты. И такая проблема появилась не сразу, а после замены колодок, и тросов ручника. Почему до того такого не было не знаю. Но проблему решил таким образом. Заднее правое тоже перетормаживало. Поменял колдун, стало лучше, но все равно не то... Переделал систему на перед-зад, с задействованием только одного контура колдуна, стало очень гуд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти