Рекомендуемые сообщения

судя по схеме,питание от замка в подкапотное проходит через ЧЯ и на проводке замка реле висит,мож там оказия. Для себя,я б провёл прямой плюс с батареи на катушку,чтоб исключить большую часть проводов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

была такая же проблема,вылечилось чисткой карба.

пропал,холостой ход, забит жиклер холостого хода.

ну завтра и посмотрим))))- вскрытие покажет)) завтра к карбюраторщику еду! кстати толковый дялько-проверенно , если кому надо то могу дать контакты, территориально борщага ,поворот на Пшеничную!

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexvovan4, с машиной разобрался? в чем причина была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял бегунок, и крышку бензобака с клапаном,покатаюсь на днях отпешусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не ушла. Я уже не знаю что и делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку трамблера не менял?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к поиску проблемы:

стоит МПСЗ вариант с двумя датчиками коленва, катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора. все было нормально. вчера возникла проблема: машина начала терять обороты и заглохла. после повторного запуска завелась, но както не очень бодро работала, выше второй нифига не идет. постоянной подгазовкой педалью проехала несколько км снова таж фигня. пробы завестись не увенчались успехом, машина не схватывается, стреляет в карб, воняет бензом, кароче притянули меня домой. дома где т через час пока привел нервы в порядок и т.п пошел ставить АКБ на зарядку, крутнул стартером хватилась с пол тыка и нормальная ровная работа двигателя, на любых оборотах. но так был очень зол, заглушил пошел в дом. седня хотел проехаться, посмотреть как будет, крутнул ключем хватилась сразу, работает как надо, но нервы не отошли, заглушил пошел домой.

собственно вопрос: это глюк МПСЗ, западет игла на карбе, был чем то забит карб или приветы одному из клапанов?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего карб чистить надо.

снова я тут, ИМХО дело не в степени загрязнения карба, проверено уже. уйдут осадки (гаража нету), залезу под капот и, всё-таки, пошаманю своим методом. чую, электрика тут тож каким-то боком виновата
edmonton-oilers-logo.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сменить клапан ХХ и блок управления им,

тоже было машина ехала нормуль токо с немного вытянутым подсосом, а так троила, дергало, свечи закидывало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти