Dimonglass 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Не працює вентилятор. Як перевірити справність датчика включення вентилятора??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 замкнуть контакты - должен заработать вентиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonglass 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 замкнуть контакты - должен заработать вентиль.пробував, включається. Мене цікавить як перевірити чи працює датчик. Тому що, купив новий, а вентиль всеодно не працює. Чи може бути що він також несправний???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 зажигалкой проверь нагрей его да и все)тока не в руках) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonglass 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 зажигалкой проверь нагрей его да и все)тока не в руках)спробую, але боюся що з ним щось станеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ну а как он грееться до 100 в моторе?? и ничего! грей медную часть) тока подкинь к нему провода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 если тот что на карбовой, то нужен тестер с "пищалкой" и нагреватель.. я брал утюг... утюгом нагреваем датчик (перевернув утюг вверхногами и поставив сверху датчик-самое оно) а тестер подключаем к клеммам датчика в режиме прозвонки.. когда датчик нагреется до определенной температуры - контакт внутри замкнется и тестер запищит.. зажигалкой греть -не выход.. датчик надо нагревать довольно долго.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solex 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 я как положено, в чайник (лучше электро) опускаю, как раз можно и по температуре сориентироваться, обычно начинает закипать - тестер пищит. Бывает что кипит полным ходом, а тестер не пищит - в брак. Бывает что до кипения еще долго, а он уже пищит - тоже в брак. С зажигалкой и утюгом точно не поймеш правильно он работает или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonglass 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 я как положено, в чайник (лучше электро) опускаю, как раз можно и по температуре сориентироваться,обычно начинает закипать - тестер пищит. Бывает что кипит полным ходом, а тестер не пищит - в брак.Бывает что до кипения еще долго, а он уже пищит - тоже в брак.С зажигалкой и утюгом точно не поймеш правильно он работает или нет.Спробував у воду, включився десь хвилину після кипіння. Пішов поміняв. При чому продавець мені сказав що вода має 100 град. кипіння, а датчик включається при 99 град. (тобто доказував мені що він справний) Взяв другий, теж саме, десь після хвилини кипіння він включився. Поїхав до СТО ставити, там таким же методом перевіряли в холодному приміщені кипятильником, не влючився взагалі. Хлопці сказали йти міняти знову, бо буду постійно кипіти. Що робити? Я б його поставив би, але ж 40 грн. платити за заміну а потім знову якщо він браковий, не хочеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solex 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 если вообще не срабатывает, то нужен другой. Если срабатывает с задержкой после кипения, то можно рискнуть поставить, только при этом нужно быть уверенным что клапан на крышке расширительного бачка рабочий. если клапан рабочий и создается давление в системе охлаждения, то температура закипания воды или тосола порядка 120 град. А что они тебе такие попадаются, то может партия такая или хз. Попробуй с другого магазина или другой марки датчик. И по температуре срабатывания смотри, стандартный 99-94град. есть еще 86-92 (это жигулевский помоему или с москвы 2141) и еще типа 92-96. Я себе ставил диапазоном поменьше и шикарно работает, даже летом не очень часто включается вентилятор. (думал что карлсон будет постоянно маслать, правда двиг у меня 1,3 мож на 1,5 будет чаще - незнаю). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти