G0 S 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Значится имеется ваз 08 на 79 поршнях,докатался до ремонта головки,вовремя подвернулась сделаная ГБЦ 083 с полироваными каналами и коллектором. После установки есть маленькие проблемы:при нормально прогретом двиге слышна детонация,машина поехала лучше с низов,но туго ее розкрутить на максимальные обороты,жиклер поменян под 1,5 ,делаю позже зажигание детонация уменьшается,но не пропадает. Подскажите,может имеются некие нюансы при такой конфигурации двигателя,заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня такой же конфиг мотора, было как у тебя сильно детонироавл, был поменян на трамблёре вакум поставил с 1.5, там пружинка потуже, плюс карб подливал всё настроил, щас лью только пятый и забыл про детонашку ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G0 S 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 спасибо,буду боротся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти