Flex 0 Опубликовано 14 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 А не проще поставить один d=21 mm? Или идет борьба за самый тяжелый автомобиль ( ну типа, чем тяжелее и ниже центр тяжести, тем менше вероятность отрыва болида от асфальта) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 14 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2004 А не проще поставить один d=21 mm? Или идет борьба за самый тяжелый автомобиль ( ну типа, чем тяжелее и ниже центр тяжести, тем менше вероятность отрыва болида от асфальта)Это даст не тот результат! Ведь общее сечение тут составляет 508 мм в кв,тоесть он приравниваеться к одному стабику диаметром 25 мм. А прибавка в весе всего 10 кг! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 2 GRIFF: а просвет? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 19 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 2 GRIFF: а просвет? А просвет не от этого зависит,он меняться не будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти