teleks 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Всем добрый день.Интересует такой вопрос- после установки ЭБН,если вдруг в карбе залипнет игла- бенз будет шуровать из карба или нет? Если да ,то как это предотвратить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Всем добрый день.Интересует такой вопрос- после установки ЭБН,если вдруг в карбе залипнет игла- бенз будет шуровать из карба или нет? Если да ,то как это предотвратить.Что значит "залипнет"? Если игольчатый клапан будет постоянно открыт, то ясное дело будет перелив. Одинаково, что на механическом, что на электрическом насосе. Но только с какой радости ему застревать в открытом положении. Если поплавки не гнутые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teleks 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну, в принципе да, но в жизни все бывает.Может какой-то клапан дополнительно поставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну, в принципе да, но в жизни все бывает.Может какой-то клапан дополнительно поставитьХа ха ха...Если у тебя залипнет игла то значит у тебя в топливе какая хрень плавает и естественно забьется все, что топливо вообще не пойдет по каналам. Но это практически исключено, так как есть топливный фильтр и внутри карба тож есть небольшой фильтр. И залипнуть никак не может разве что наоборот переливать, в следствии чхание движка. Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirmih 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Привет всем! Поделюсь своим опытом в установке электробензонасоса,т.к. совсем недавно находил по крупицам сведения по установке. На своей старенькой восьмерочке долго искал место для насоса(хотел, чтоб насос не грелся,был на виду и в нижней точке для постоянной подпитки). Нашел возле бензобака и рядом приткнул еще и фильтр. Топливо через фильтр идет на насос и дальше в систему (см. фото). http://forum.2108.kiev.ua/style_images/ip....e_types/gif.gif Т.к. мое авто ездит на газу "+"взял с электроклапана(через предохранитель 5А),который который при переключении газ-бензин либо отключает,либо включает насос. Старый насос оставил на месте,только вынул шток и заглушил маслянный канал. Единственный минус в работе насоса-его шум. все удовольствие мне обошлось 280гр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 carter p60504 (роторного типу) - надійно і без проблем працює. продуктивність біля 100 літрів. тиск якраз для карбюраторів (солекс, вебера, делорти) - до 4psi. ціна в штатах в районі 45$ (реально через посередників тут получиться +10% і +10 баксів). в мене останній рік машина стояла.. цей насос був пустий.. щось там приржавіло.. думав вже помер. але капнув масла.. переключив 2 раза туда назад.. і він зашептав знайомий теж його купив по моїй пораді - наразі немає проблем. працює постійно. обратка непотрібна (якщо є, то напевно тоже непогано). в комплекті з фільтром продається. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти