Gerasim_76 3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) не ну человек ищет свежее недорогое авто.. ему 20 летние тачки ни к чему наверное...))вы ровняете 20 летнее и москвич и бмв...оно одинаково для вас?в мире много есть хороших старых вещей..)а вы в курсе,что корейци не скрывают, что срок службы ихних автивок не превышает 7,5 года?) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) ))вы ровняете 20 летнее и москвич и бмв...оно одинаково для вас?в мире много есть хороших старых вещей..)а вы в курсе,что корейци не скрывают, что срок службы ихних автивок не превышает 7,5 года?) написал же человек что выбирает с двух машин, зачем опять здесь про достоинства старых БМВ тему поднимать? если у человека выбор стоит Астра-Гетз то в сторону Бумера его не склоните, та и согласись Гера с последнее время старых БМВ в нормальном состоянии на рынке ох как не много.. с тем что в мире много есть хороших старых вещей - я согласен.а насчет срока службы то моей машине 8 лет уже.. по вину.. и она все еще ездит... не гниет и масла не ест.и впервые я слышу у том что производитель ограничивает срок эксплуатации.. хотя в принципе европейцы в основном "любят" брать машину в кредит на 5-6 лет, а потом ее продавать.. что корейскую машину что немецкую- это наверное что-то да значит))) если же отталкиваться от гарантийного срока, то на корейцев сейчас 7 лет гарантии, на тот же Фолькс 2 года - это что Фолькс считать что только два года служит?? Вообще если развивать тему какая машина имеет дольший срок службы то я бы отталкивался от пробега, если к примеру БМВ может 300 тысячь пройти без капремонта ... то тот же кореец попросит на этом пробеге явных вмешательств в мотор.. только это уже не проблемы покупателя - который зачастую при пробеге в 100-120 тысячь продаст свое авто новому хозяину.. та и этот же пробег можно и за год наездить а можно и за 5.... но согласись Гера- при желании купить семейную жоповозку среднестатистический покупатель все же смотрит на остаточный ресурс авто, и из двух равных авто( ну прикинь ты захочешь дизельную Фиесту к примеру купить, и будет две машины с разными пробегами и малой разницей в цене) то выберет то авто где пробег меньше и состояние лучше. 20-летние Бэхи и мерсы- отличные авто, но только тогда когда до того как ты ее купил, то за ней нормально следили и обслуживали, ибо есть экземпляры от молодых "наездников" где половина деталей с разборки, и лучшего масла чем АЗМОЛ мотор давно не видел ибо ест его литрами... вот потому и целевая аудитория не рассматривает старых немцев как предмет покупки. Хотя к примеру у меня знакомый купил А6 в 100-м кузове с честным пробегом в 90 тысячь км у какого-то дипломата.. а до этого смотрел на более новые но БУ японцы.. наверняка таких авто в таком состоянии такого возраста в Украине единицы... по крайней мере на СТО механики смотрели на нее как на чудо.. но это уже крайности. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Если Астра живая, то полюбому только её брать, так как Гетц, это вообще для паня не вариант Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Гетц говнецо же. Проехаться на жопеле и на хундае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 а насчет срока службы то моей машине 8 лет уже.. по вину.. и она все еще ездит... не гниет и масла не ест.и впервые я слышу у том что производитель ограничивает срок эксплуатации..При покупке автомобиля от корейского производителя необходимо принять во внимание то, что среднегодовой пробег легковой машины в Корее на порядок выше, нежели аналогичный показатель в условиях развитых стран, и составляет 23 000 километров. Например, в США эта цифра не превышает 14 000 километров, а в Японии еще меньше – всего лишь10 000 км.Однако у любой медали существует и обратная сторона. В случае корейских автомобилей такой стороной является недолговечность их службы. Средний срок качественной эксплуатации корейского авто составляет 7.5 лет и является самым коротким среди всех мировых стран. В США такой срок составляет 16.2 года, а в Японии – ровно 15 лет. Любой уважающий себя автолюбитель старается продать приобретенную машину по истечении нескольких лет использования, ведь учитывая ценовую политику корейских автомобилей, стоимость нового авто после 4-5 лет эксплуатации уменьшается в несколько раз. Таким образом, автомобиль становится по карману человеку, который вовсе не располагает внушительными денежными суммами. Однако через несколько лет очередному владельцу не поможет даже вовремя проведенная диагностика автомобиля, и машина неизбежно отправится в утиль. Действительно, найти покупателя на корейский автомобиль возрастом более 9 лет практически нереально.Несмотря на минусы, достоинства корейских автомобилей неоспоримы. Пройдя тернистый путь к успеху, корейские производители автомобилей заслужили уважение многих владельцев авто и не собираются сдавать завоеванные позиции. По мнению большинства владельцев автомобилей, Корейский автопром жил, жив и будет жить.http://www.semerka.info/content/koreiskii_...iv_i_budet_zhit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 http://www.semerka.info/content/koreiskii_...iv_i_budet_zhitГера.. это бред.. :wacko: тоже самое можно написать заменив слово "корейское" на "японское" или "немецкое".. графомания не подкрепленная фактами короче. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Гера.. это бред.. :wacko: тоже самое можно написать заменив слово "корейское" на "японское" или "немецкое".. графомания не подкрепленная фактами короче.в этой статье почти то-же самое...весь мир сговорился?http://hvylya.org/reviews/company-news/201...jskie-avto.htmlах да...заказные статьи..как я мог забыть..)первый попавшийся факт.Заехал в сервис который специализируется на коробках КИА СПЕКТРА — там увидел целую гору сломанных коробок от них… Некоторые даже с пробегом 2000 км всего но уже настал капец…. Сервисмены сказали что у Шум и Цефий коробки тоже так же летят только на маздах эти автоматы ходили по 300000 км — я же им не доверяю — мне все таки кажется что автомат на спектре собран в Китае — и от этого все проблемы. Прошу ответить на опрос чтобы опровергнуть или подтвердить ЭТО…http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=132&t=60565 Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) первый попавшийся факт.http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=132&t=60565разговор ниочем.. если так принципиально то можно на любое авто найти ссылку где будет обсуждаться какой-то изьян какой-то модели.. та и ИЖ Спектра к корейскому автопрому имеет такое же отношение как и Запорожец к Порше.. это все же лицензионная модель, целиком из китайских комплектующих в российской сборке..Ты меня убедить в том что кореец не самый лучший выбор не пытайся.. я японцев намного больше люблю.. Лансер мне больше нравится.. а после того как сел за руль Паджеро спорт то понял что вот оно идеальное авто для наших дорог.. бампера токо как у Ката повесить .. и тогда хоть в лес хоть на моря.. А вообще в моей семье никогда не было авто старше 12 лет.. потом его продавали.. потому я видать предвзято отношусь -что все что на старше 15-лет и с большим пробегом -уже хлам.. хз.. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 разговор ниочем.. если так принципиально то можно на любое авто найти ссылку где будет обсуждаться какой-то изьян какой-то модели.. та и ИЖ Спектра к корейскому автопрому имеет такое же отношение как и Запорожец к Порше.. это все же лицензионная модель, целиком из китайских комплектующих в российской сборке..тю..я и забыл... зачем далеко ходить, вон мой сосед купил нулячий ссангйонг корандо. Когда были морозы, так он раз завел...порвало патрубки гидрача и еще что-то..так он и стоял неделю, пока запчасти не "пришли" откуда-то.....самое обидное было для него, что 20 летнее ведро завелось с пол оборота и поехало, и ничего не порвало..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Все Гера - корейцы фуфло- берите японцев и только их!!!! или старых немцев.. этот факт свидетельствует о том что не смотря на возраст твоего авто- ты следишь за ним и держишь в отличном состоянии , а сосед твой купил СангЙонг , который кстати для нашего рынка собирают в Украине, а в России на УАЗе.. и вообще бренд принадлежит россиянам на две трети.. что самое интересное то вот из всего лицензионного автопрома что в нашей стране делают - качество низкое.. вон у знакомого Туксон украинский так по гарантии раза три обращался , а тесть его за это время на корейском наездил 150 тысячь и токо ТО делал и детали в подвеске менял ... Та и Шкода украинская не отличается качеством - у бати была чешская но на СТО я наслышался о машинах с закарпатья.. та чего далеко ходить -у крестного в служебном мерсе Е-шке производства АвтоЗАЗа подушку КПП на заводе не докрутили.. это значит -мерс -фигня?? нет.. это значит что для того чтобы в нашей стране качественно собирать авто мировых брендов надо менять культуру труда.. ибо наш человек может недоделать и оставить ... и потом покупателю это все разгребать. а наблюдатели от фирм хозяев бренда сидят в офисе и проверяют в лучшем случае одно авто из 100. вот так... потому думаю если собирать даже Роллс-ройс в Украине или России то дефектов сбоорки там будет много. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти