Рекомендуемые сообщения

если у тебя там масло то автомойка не поможет... бери кисточку.. растворитель.. можно бензин и смывай масло... и мотор отмоется...

водой масло не смыть... еще есть более дорогой способ - берешь две большие банки ВД-40 и большую тряпку... у меня наволочки старые проканали- я так мотор мыл когда машину на учет ставил... было просто много ВД-шки))) но метод довольно не плохой- во первых ничего не зальешь, во вторых масло и прочую грязь смывает на раз.. в третьих блестит все как у кота яйца.... токо в тех местах где тряпкой потеки не вытер будет оседать пыль при езде по проселкам..

какой растворитель!!! ты что? если если дорогой еще прокатит и то не на всех видах краски, а самый дешевый разъест краску!

про вд-40 не слышал, но должно работать.

мыть можно бензом, калошей, уайтом, антисиликоном - это будет безопасно для краски. хотя если что-то подкрашено с баллончика может пострадать.

Либо как советовали купи химию для мойки двс и самым вымой.

А вообще я бы заехал на мойку и помыл бы нормально, только мыть желательно на горячий двигатель.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем кислоту от акума вымить..

т.О66*833*О3*О7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем кислоту от акума вымить..

Если на краску попала, и краска в том месте поменяла цвет, то уже ничем. А вообще кислота нейтрализуется раствором соды. Можно просто водой смыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я акум только содой мою горит как у кота яки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень грязный двигатель немного перегревается

я после зимы всегда мою, соли смываю

если не лень, то сними аккумулятор, отсоедини минус и накрой.

закрой воздухоприемник, проверь хорошо ли закрыты крышки масла и тормозной, щуп в коробке передач и двигателя

не мой под большим давлением воды

чтобы двигатель не был очень горячим

после мойки просуши по возможность все эл разъемы сжатым воздухом, контакты свечей.

Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были случаи когда подгнившие провода на старых машина сбивало даже.

Мне это не грозит))) Их ужо нема!!! А трамблер замотать хорошенько целофаном!

post-33685-1330435378.jpg

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на блоке многолетнее сало, то ты долго будешь его тереть и всякими растворителями пытаться отмыть! проверенный вариант покупаешь даймер (средство для мытья тентов фур) он трехслойный в банке, я думаю не перепутаешь, хорошенько взбалтываешь что бы он перемешался до однородного состояния и мажешь кисточкой все засаленные места не разбавляя его с водой, потом куришь 5 минут и керхером потом оббиваешь, при необходимости можно повторить процедуру! после таких махинаций все будет блестеть как у кота яйца!

после мойки даймером аллюминий блестит ярче чем новые железяки в магазине. только главное не передержать там где ЛКП, а то может захавать лак! вообще этот даймер крайне эффективная штука! еще им классно колеса мыть от нагара колодок, снятые КПП и головки, тк хорошо экономит время и нервы

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти