Ярос 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Что смотреть в первую очередь по кузову?Морду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Морда в зубиле крепкая и металл там толще, но начинай смотреть с нее. Спереди телевизор, двигатель не должен быть завален набок, также отсутствие трещин в месте соединения лонжеронов с ним, сами лонжероны должны быть ровные,без складок. целостность сварных швов стаканов и шовного герметика, наличие дублирующей таблички , родных заклепок на ней. отсутствие коррозии капота в районе решетки(если длинное крыло). По-любому должны быть царапины- смотри сколько слоев краски.Рамку лобового стекла по бокам возле крыльев и над стеклом. Двери внизу изнутри, особенно передние, и особенно водительскую. там тоже должен быть ровный шов заводского гермета и отсутствие пузырей. потом двери снаружи снизу, в углах.Перекупы еще болтают двери вверх вниз, для них это существенный недостаток и повод сбить цену. Дальше днище, особенно задние поддомкратники и места крепления задней балки(если переварены- смотри, не боком ли едет авто). Передние гнилые поддомкраты-редкость. Задние лонжероны смотреть вплоть до задней юбки, и саму эту юбку под бампером- там обычно много боков. Дальше открываешь ляду, смотришь ее изнутри, там где подсетка номера, и снаружи всю, особенно над стеклом. Потом поднимаешь коврик багажника, смотришь места над брызговиками, целостность крепления задних стаканов, и если на стаканах пластиковые накладки- не поленись попросить продавца их снять- они (стаканы)ржавеют прямо со стороны богажника. .(кстати для этого и сидуху заднюю неплохо бы поднять), открываешь лючки пластмассовые в нишах, и сматриваешь состояние задних крыльев изнутри. Если машина после 97го года- сверяешь дублирующий номер кузова в нише запаски. Если все устраивает- глянь швы крыши, и потом общее состояние лкп, заводскую шагрень не подделаешь, она похожа на мелкую равномерную апельсиновую корку, а крашенные машины обычно заполированы в ноль, . Плюс часто на крашенных на солнце если приглядется видны следы обработки шкуркой и могут быть мелкие кратерки и соринки, все это надо смотреть на сухой машине, в дождь лучше не выбирать Изменено 5 марта, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fear911 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Бери таз 21099 чтоб не игратся с задней лядой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ...заводскую шагрень не подделаешь, она похожа на мелкую равномерную апельсиновую корку, а крашенные машины обычно заполированы в ноль, .....Если это не полный перекрас, а небольшая часть детали только, то довольно успешно подделывают мастера.А так классно расписал все. Тока для новичка - это бесполезно. Нада брать с собой человека с набитым глазом на это дело, и подвешеным языком чтоб поторговаться помог. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smailden 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Бери таз 21099 чтоб не игратся с задней лядой. А че с ней игратьстся?Пять лет езжу на девятке и кроме преимуществ кузова хечбек ни чего плохого сказать не могу,сделал ремонт в дому еслиб не кузов хечьбек ???Не вижу смысла брать99Бери таз 21099 чтоб не игратся с задней лядой. А че с ней игратьстся?Пять лет езжу на девятке и кроме преимуществ кузова хечбек ни чего плохого сказать не могу,сделал ремонт в дому еслиб не кузов хечьбек ???Не вижу смысла брать99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 вот тут писали про что машины 90-х брать не надо.. они галимого качества.. так имногие одноклубники помнят мою 99-ю 1996 года выпуска... на ней и и следа ржавчины не было , кроме скола на капоте и царапин на порогах, которые благодаря Форуму я быстро поборол.. хз..может мне попался такой экземпляр, может дело в том что батя ее перекрасил в 96-ом с белой на синий металик и сделал антикор.. но машина по качеству сборки была получше тех что в 2000=х выпускались. потому не стоит смотреть на год.. надо смотреть на состояние.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solex 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 потому не стоит смотреть на год.. надо смотреть на состояние..+100я свою тоже выбирал 2 месяца... и в конце концов нашел законсервированную 90-го года.родная краска, все заантикорено, на кузове ни ржавчинки, и металл на ней посолиднее чем на теперешних...короче кто ищет тот всегда найдет! главное выбирать без суеты и спешки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taz08_bez_posadki 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да главное без спешки!Спешка нужна только при ловлэ блох и еб...и чюжой жены!Сам свою 08 долго выберал.много вариантов обсмотрел!Такой вопрос,поделитесь опытом что лучше брать карбюраторную или инжекторную 093.и на каком пробеге начинаеться прблемы с двиглом?(ето всё понятно,что смотря как обкатать,как часто менять масло,какой стиль езды,так в общек чертах у кого как) Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryan lv 0 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 у меня девятка 1996-го года, мотор 1,5 инжектор, на мозгах надпись бош, а про инжектор говорят что жм, я не спец вот и немогу понять как так бош+жм???, еще вопрос с каких годов стали ставить инжекторы? ато у меня подозрение, что моторчик у меня меняли. Прежний хазяин от коментарий отказался, сказал сами смотрите, подойдет забирай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти