Любитель ТАЗов 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Невключился вентилятор охлаждения,тосол закипел и вытек через лопнувший бачёк расширителя.Температура по указателю дошла до125 градусов.Мотрчик работал на холостых минут пять и был заглушен.Бачёк поменял,тосол залил,предохранитель отошедший поправил,заводиться и вроде работает также.Какие возможны последствия этого перегрева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 повело голову) это худшее) прокладка не потекла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель ТАЗов 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 повело голову) это худшее) прокладка не потекла?Незнаю,пока не заметил. А как может сейчас сказаться на работе двигателя, сегодня покатался так пока так-же вроде как и было до перегрева.Может проблемы постепенно вылезут.Хочу ещё масло посмотреть на наличие эмульсии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 при перегреве как правило резинки все дубеют)) вплоть до Сальников клапанов) по этому при перегрева сразу бы разобрать) ну а там лично дело каждого))если все норм то катайся до какого нибудь ЧП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель ТАЗов 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 при перегреве как правило резинки все дубеют)) вплоть до Сальников клапанов) по этому при перегрева сразу бы разобрать) ну а там лично дело каждого))если все норм то катайся до какого нибудь ЧПОн тока закипел,минут пять максимум прошло,потом заглушил.Неужели могло так за пару минут на холостых попортить моторчик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Не пугайте человека. ничего с мотором за 5 минут перегрева не случится, и поболее перегревали моторы и потом нормально ездили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель ТАЗов 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Не пугайте человека. ничего с мотором за 5 минут перегрева не случится, и поболее перегревали моторы и потом нормально ездили.Спасибо за успокоение,но понаблюдать за ним первое время ,мне кажется надо,и масло на наличие эмульсии проконтролировать тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Спасибо за успокоение,но понаблюдать за ним первое время ,мне кажется надо,и масло на наличие эмульсии проконтролировать тоже.+1 Езди, смотри. Голову действительно могло немного повести, если так, то это в скором времени вылезет. А насчет сальников. и пр. То за пять минут нифига с ними не будет. Если мотор "тугой" то может поршня немного "попортить". Может кольца поломать. Но это все сразу видно. А больше ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель ТАЗов 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 +1 Езди, смотри. Голову действительно могло немного повести, если так, то это в скором времени вылезет. А насчет сальников. и пр. То за пять минут нифига с ними не будет. Если мотор "тугой" то может поршня немного "попортить". Может кольца поломать. Но это все сразу видно. А больше ничего.А вчём это проявиться,что голову немного повело? Движёк вроде крутиться как и раньше,не туго что-б сказать,правда я сегодня мало катался,но вечерком ещё покатаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А вчём это проявиться,что голову немного повело? Движёк вроде крутиться как и раньше,не туго что-б сказать,правда я сегодня мало катался,но вечерком ещё покатаюсь.Если повело головку, возможен прорыв газов в водяную рубашку. Если сильно повело, то тогда тосол пойдет в поддон, или будут заметны подтекания наружу. Тугой движок я имел в виду не сейчас, а до перегрева. Если двигатель новый, или после ремонта, с минимально допустимыми тепловыми зазорами в замках колец, в гильза-поршень, то в этом случае при перегреве возможна поломка поршневых колец, или прихватывание поршня, вследствии чего появляются задиры. Следи за расходом масла. Можешь компрессию померить. Но если у тебя едет как раньше, то с ЦПГ скорее всего все в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти