Рекомендуемые сообщения

Дядя ! Ты хоть 3 педали выжми,первичный вал у тебя крутиться всегда.

честно, рассмешил... Первичный вал связан через шлицевое соединение с ведомым диском сцепления, которое при воздействии на нажимной диск выходит из зацепления с маховиком. В противном случае, если вращение на первичный вал передается независимо от работы сцепления, это означает или выход из строя деталей сцепления, или, судя с Вашей логики, о нецелесообразности установки данного механизма в автомобиль.

Для ТС. Вскрытие покажет, дай бог чтобы это был только игольчатый пятой передачи.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Дядя! Тогда дай ответ на простой вопрос: Зачем в зимнее время года рекомендуют запуск двигателя с выжатой педалью сцепления?

Согласен,балван! До сегодняшнего дня был уверен что это так.Извеняюсь :sclerosis:

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Согласен,балван! До сегодняшнего дня был уверен что это так.Извеняюсь :sclerosis:

Бывает)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток! Народ, подскажите пожалуйста от чего появляется скрежет в КПП ВАЗ 2108? Но скрежет не постоянный а появляется временно на 3 4 5 передачах, чаще всего на 4 передаче, но звук пропадает на высоких оборотах, или на выжатом сцеплении и педали газа одновременно

Долил 0.5л масла через привод спидометра и шум исчез
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти