Pavenko 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Ситуация такая заглянул под ковёр,а там лужа воды после зимы,в результате разборки,было решено выкинуть старую вибру,спомощью растворителя и болгарки дниже было вылизано до метала,отчухал всё что можно Ложить вибру,шумку не хочу,маляра говорят вкрыть грунтом и забить на это дело,другие советывают какой то зелёный грунт,третьи вообще покрасить и сварочные швы пройтись герметиком. Кто проделывал бодобное дайте совет как лучше поступить. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Если эти все работы будут проводится в салоне, советую перекрыть метал "кислотнвм грунтом", хотя бы кисточькой, ну и само собой закрыть потом всё это дело красочкой !!!! и просто забываешь про Это. если хорошо вышкурили- забудешь на всегда. И радуйся своим авто !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 грунт - шовний гєрмєтік, де треба. Якшо буде зверху вібра, то зафарбувати фарбою, наверх вібра якшо без вібри - просто АРР"шним автобітом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sяvik 15 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 грунт - шовний гєрмєтік, де треба. Якшо буде зверху вібра, то зафарбувати фарбою, наверх вібраякшо без вібри - просто АРР"шним автобітом+1кислотный грунт, сверху краска Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Мовиль+нигрол+пушсало промазать кисточкой хорошо, виброгидрошумоизоляцию 5-8мм и ковер на верх и все гуд ,у меня именно так все и сделано. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Zampolit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Поверх грунта ОБЯЗАТЕЛЬНО краска. Грунт пропускает влагу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicolya 1 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Мовиль+нигрол+пушсало промазать кисточкой хорошо, виброгидрошумоизоляцию 5-8мм и ковер на верх и все гуд ,у меня именно так все и сделано.И как же на все это счастье потом вибро лист клеять.Кислотный грунт краска и вибролистом все закатать и забыть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 И как же на все это счастье потом вибро лист клеять.Кислотный грунт краска и вибролистом все закатать и забытьТа ніяк не клеяти. Залити, постелити ізоляцію, що продають на базарі або ізолон і зверху коврик. Вода і (або) тосол точно до кузова не добереться. В себе також таким способом проантикорив днище салону. Знизу дав бітгум+нігрол. Під віброю точно не замітиш, що робиться з днищем, хіба тоді коли нога провалиться до асфальту. Для старших кузовів ніколи б не давав віброізоляцію днища ІМХО Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elektromech 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Есть два пути: 1. Если есть следы ржавчины. Кислотный грунт+акриловый 2К грунт+краска. 2. Если вылизано до бела. Эпоксидный грунт+краска. Пропуск хоть какого-то компонента - несоблюдение технологии которое приведет к появлению ржи. Чистый грунт не оставлять так как он гигроскопичен - тоесть накапливает влагу. Кислотный грунт перекрывать акриловым обязательно!!!! Эпоксидный можно не перекрывать акриловым, но эпокси дорогой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Спасибо за советы! Купил Грунт токопроводящий с цинком,шовный герметик с кисточкой,и грунт "боди 960" покрашу белой краской,без вибры и смолы разной. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти