Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая заглянул под ковёр,а там лужа воды после зимы,в результате разборки,было решено выкинуть старую вибру,спомощью растворителя и болгарки дниже было вылизано до метала,отчухал всё что можно :)

Ложить вибру,шумку не хочу,маляра говорят вкрыть грунтом и забить на это дело,другие советывают какой то зелёный грунт,третьи вообще покрасить и сварочные швы пройтись герметиком.

Кто проделывал бодобное дайте совет как лучше поступить. B)

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если эти все работы будут проводится в салоне, советую перекрыть метал "кислотнвм грунтом", хотя бы кисточькой, ну и само собой закрыть потом всё это дело красочкой !!!! и просто забываешь про Это. если хорошо вышкурили- забудешь на всегда. И радуйся своим авто !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грунт - шовний гєрмєтік, де треба.

Якшо буде зверху вібра, то зафарбувати фарбою, наверх вібра

якшо без вібри - просто АРР"шним автобітом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грунт - шовний гєрмєтік, де треба.

Якшо буде зверху вібра, то зафарбувати фарбою, наверх вібра

якшо без вібри - просто АРР"шним автобітом

+1

кислотный грунт, сверху краска

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мовиль+нигрол+пушсало промазать кисточкой хорошо, виброгидрошумоизоляцию 5-8мм и ковер на верх и все гуд ,у меня именно так все и сделано.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверх грунта ОБЯЗАТЕЛЬНО краска. Грунт пропускает влагу

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мовиль+нигрол+пушсало промазать кисточкой хорошо, виброгидрошумоизоляцию 5-8мм и ковер на верх и все гуд ,у меня именно так все и сделано.

И как же на все это счастье потом вибро лист клеять.

Кислотный грунт краска и вибролистом все закатать и забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как же на все это счастье потом вибро лист клеять.

Кислотный грунт краска и вибролистом все закатать и забыть

Та ніяк не клеяти. Залити, постелити ізоляцію, що продають на базарі або ізолон і зверху коврик. Вода і (або) тосол точно до кузова не добереться. В себе також таким способом проантикорив днище салону. Знизу дав бітгум+нігрол. Під віброю точно не замітиш, що робиться з днищем, хіба тоді коли нога провалиться до асфальту. Для старших кузовів ніколи б не давав віброізоляцію днища ІМХО

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два пути:

1. Если есть следы ржавчины. Кислотный грунт+акриловый 2К грунт+краска.

2. Если вылизано до бела. Эпоксидный грунт+краска.

Пропуск хоть какого-то компонента - несоблюдение технологии которое приведет к появлению ржи.

Чистый грунт не оставлять так как он гигроскопичен - тоесть накапливает влагу. Кислотный грунт перекрывать акриловым обязательно!!!! Эпоксидный можно не перекрывать акриловым, но эпокси дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

Купил Грунт токопроводящий с цинком,шовный герметик с кисточкой,и грунт "боди 960" покрашу белой краской,без вибры и смолы разной.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти