kkk_ 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 хочу разобрать салон и вскрыть днище такой вариант будет нормальным? 1. зачистить там где ржавчина и обработать преобразователем ржавчины(ржавчины немного в багажнике в том месте где заварили дырки от прогнившего крепление брызговика) в салоне ржавчины нету 2. акриловым грунтом полностью весь салон обработать 3. краской сверху(краска я так понимаю любая подходит?) для обработки акриловым грунтом до какой степени нужно зачищать? или обезжирить поверхность достаточно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 хочу разобрать салон и вскрыть днищетакой вариант будет нормальным?1. зачистить там где ржавчина и обработать преобразователем ржавчины(ржавчины немного в багажнике в том месте где заварили дырки от прогнившего крепление брызговика) в салоне ржавчины нету2. акриловым грунтом полностью весь салон обработать3. краской сверху(краска я так понимаю любая подходит?) для обработки акриловым грунтом до какой степени нужно зачищать? или обезжирить поверхность достаточно?вище все написано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 вище все написанота выше немного мнения расходятся... кто говорит что кислотный обязательно нужно акриловым покрывать и потом акриловый краской, а кто то что просто кислотный краской и все.ну я днище не буду зачищать до блеска метала... есть смысл в кислотном? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти