Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Проблемка такая, 2108 1.3 несколько дней назад ездил к карбюраторщику, был большой расход гдето 13л на 100

но машинка ехала, после его настроек расход не поменялся, а вот ехать стала заметно хуже нужно хорошо давить педаль в раза полтора больше чем до настройки, выкрутил свечи белый нагар, получается смесь бедная?

как это исправить, каким винтом регулировать? по всем схемам, всего два винта количество и качество холостых.

Где находится винт общего качества???

Подскажите пожалуйста зарание спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты часом не на Газу ездишь ???

Советую для начала поменять карбюраторщика,

и самому как бы без Газоанализатора толкового ни чего не накрутишь ! Как по мне !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бенза в смеси. Если будешь ездить на повышенных оборотах- может перегреватся мотор и в процессе капец выпускн. клапанам

А нагар кремово-белого цвета на электроде (похожий на известняковую пыль) появляется в результате воздействия масляных присадок .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винт качества смеси находится слева(если стоять лицом к мотору),за винтом регулировки холостого хода. Он утоплен и достать его можно отверткой! Но лучше самому не лезть!

Интуиция - это способность головы чуять жопой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я веберы сам настраивал ранше, нормально получалось, а вот с солексом не связывался, нет на раёне карбюраторщика нормального все самоучки, Вот я на авто электрика учился в этом я силён, а вот с карбами так себе дружу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ще, як варіант, може запізнє запалювання. Попробуй дати скоріше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ще, як варіант, може запізнє запалювання. Попробуй дати скоріше.

свечи белеют наоборот от раннего зажигания,от бедной смеси.винтиком проблему езды не исправиш.дяденька карбюраторщик походу тупо забеднил. т.е влупил мелкий ж.топливный,а еще есть манечка рассверливать 165в до 170-175.но практика показала,что расход от этого не уменьшается(а иногда возрастает),но гемороя приносит(провалы,тупит,и т.д).души дядю,пусть вернет все на базу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты с Киева, подъедь устраню проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Проблемка такая, 2108 1.3 несколько дней назад ездил к карбюраторщику, был большой расход гдето 13л на 100

но машинка ехала, после его настроек расход не поменялся, а вот ехать стала заметно хуже нужно хорошо давить педаль в раза полтора больше чем до настройки, выкрутил свечи белый нагар, получается смесь бедная?

как это исправить, каким винтом регулировать? по всем схемам, всего два винта количество и качество холостых.

Где находится винт общего качества???

Подскажите пожалуйста зарание спасибо!!!

Смотри жиклеры

1-ая камера ГТЖ 97.5 Воздушный 165

2-ая камера ГТЖ 97.5 Воздушный 125 посмотри воздушные жиклеры в низу - должен быть забит шарик

ХХ- 1Роскручиваем двиг 3000 оборотов и держим 30-40 секунд

2 Ищеш винтом качества наиболее большие обороты

3 Винтом количества ставиш 950 - 100 оборотов

4 Закручиваеш винт качества до 850 - 900 оборотов

Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти