Сорвана резьба на клапане холостого хода!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Долго руки не доходили и вот дошли до электромагнитного клапана холостого хода.

Дело в том что он не работал, а вернее не было щелчка при отключении и включении провода.

Открутил его и понял что дело плохо. На резьбе было намотано кусок веревки который и блокировал ход клапана.

Очистив все я пришел в ужос! :ph34r:

Резьба сорвана! Проверил клапан, работает как часики.

И сам вопрос.

Можно ли применить ввертыш?

И с какой на какую должна быть резьба там?

Просто взял мечик на 9 и хотел прогнать клапан доходит до половина и останавливается. На 10, получается сильно большая резьба. На 8 маленькая. Или там шаг другой?

Спасибо за ваши ответы!

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе сделал как

здесь

описано, полёт нормальный, сразу просверлил 8.5 потом 9 и акуратно нарезал резьбу под жигулёвский клапан у него резьба 10 шаг 1

Изменено пользователем ecstrim

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти