Рекомендуемые сообщения

Желательно сразу подыскивать с движком 1,5. Я когда покупал, то так вник в кузов что купил 1,3... Теперь хочется большего. а полинять на документы не очень хочется...

уж лучше полинять на документы, чем варить и красить. тем более что потом и 1.6 захочется

Машина на одного. Семейная есть- тойота королла. Мне лично тоже симпотичнее восьмерка. Как сказал мой друг- ЭСП всего 2 нужно, карты-тоже две, ЦЗ -тоже два. Короче одни плюсы :rofl:

"свекло" подьемники не самая затратная часть авто. ИМХО Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уж лучше полинять на документы, чем варить и красить. тем более что потом и 1.6 захочется

Ты так говоришь что у человека может сложится впечатление что с двиглом 1,5 нада варить и красить, а если с 1,3 то не нада)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь что у человека может сложится впечатление что с двиглом 1,5 нада варить и красить, а если с 1,3 то не нада)).

Я так говорю?

Желательно сразу подыскивать с движком 1,5. Я когда покупал, то так вник в кузов что купил 1,3.

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во сколько могут выльется свароные+малярные работы? Есть ли смысл брать хлам и восстанавливать его? По поводу времени- проблем нет, машину планирую брать в апреле, а вот ездить начну с конца августа, т.е. за лето можно сделать. вопрос-стоит и овчина выделки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во сколько могут выльется свароные+малярные работы? Есть ли смысл брать хлам и восстанавливать его? По поводу времени- проблем нет, машину планирую брать в апреле, а вот ездить начну с конца августа, т.е. за лето можно сделать. вопрос-стоит и овчина выделки???

Восстанавливать хлам - как правило выходит существенно дороже!

Как по мне, то в этих авто самое дорогое это кузовные работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстанавливать хлам - как правило выходит существенно дороже!

Как по мне, то в этих авто самое дорогое это кузовные работы.

+1

ab217378.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то в этих авто самое дорогое это кузовные работы.

"свекло" подьемники не самая затратная часть авто. ИМХО

Относительно! А так дорого все. Убитый салон потребует 500баксов, убитая подвеска - минимум 400, хорошоие тормоза - 200 и пошло-поехало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
http://rstcars.com/oldcars/vaz/2109/vaz_2109_1808616.html прошу совета, как такой вариант?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://rstcars.com/oldcars/vaz/2109/vaz_2109_1808616.html прошу совета, как такой вариант?

ну внешне вроде живая... а так нужно смотреть ... год все таки решает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра еду смотреть, хозяин уверяет, что машина небитая, только краска потускнела.

Вот еще вариант, но смущает , что переделана на длинное крыло, и вся красилась, но подкупают допы-газ, диски и т.д. http://www.autoria.ua/162567962

Изменено пользователем Nurik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти