Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В комитет ралли пришло письмо от организатора ралли "Черномор" с просьбой о переносе гонки на 21-22 апреля ввиду того, что из-за затянувшейся зимы не представляется возможным качественно и в срок подготовить трассу. Сейчас вопрос рассматривается комитетом, думаю, сегодня-завтра будет опубликовано решение.

Соответствующее решение опубликовано на сайте комитета ралли http://www.rally-ua.org/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день.

Очень бы хотелось узнать каковы мотивы срыва комитетом ралли проведения Чемпионата Украины, кому это выгодно? Что будет предложено взамен?

http://www.facebook.com/groups/161781173854736/?ref=ts

http://crci.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2...&p=335#p335

Каковы причины в отказе/игнорированию организатору ЧУ в утверждении необходимых документов?

Я не могу понять принципов комитета. Организатор, которому к стати давались определённые гарантии со стороны как президента ФАУ так и его органов, был подписан соответствующий договор, а теперь мы видим все целое противодействие в организации.

К сожалению, методы не изменились и как собственно и прогнозировалось пессимистами в январе 2012 года так и произошло.

Довести ситуацию до патовой, а потом обвинить в срыве организации и проведении этапов ЧУ человеку, которому это фактически не дали сделать и в скором порядке с мигалками на крыше наши всем известные антикризисные орги будут проводить горящие как пирожки альтернативные этапы ЧУ в тех городах и водокачках, которые не попали в предварительный план ФАУ.

Кто выиграет в этой ситуации? Безусловно те кто не может делать работу на высоком уровне, а этого и не требуется, 30-35 экипажей всегда приедут и слава Богу, главное заработают себе на порцию пельменей и бутылку водки. Также выиграют те кто вкладывают в эту ситуацию политический аспект. Ведь не позволить оппоненту сделать что-то что задаст не достижимую планку для других - это огромный плюс, есть чем отчитаться.

Кто проиграет? Как и всегда, потребители данного продукта, но им не привыкать. Автоспорт? Смешно, это не приоритет, как мы уже неоднократно видели. Кроме того, я думаю, что те которые сегодня требуют взятку от потенциального организатора без предоставления соответствующих гарантий, тоже проиграют, поскольку по ходу проведения этап ЧУ они бы заработали больше, чем они смогут взять от антикризисных организаторов за проведение этапов, которые как и ранее не заслуживают на такой высокий статус как ЧУ.

А если бы?

Этот вопрос останется на всегда, мы всегда будем думать что бы было если бы раллийный комитет и функционеры ФАУ думали о потребителе, а не о своей не состоятельности и позволили провести этапы ЧУ с международным статусом и по уровню и на уровне приближенном к Ялте. Но ведь ссыкотно, вдруг будут, а ведь будут, потом всегда вспоминать про этот уровень, как сейчас многие вспоминают о гонке от Тесленко. Интересно где они найдут человека, который рискнёт вложиться деньгами в такое хлопотное дело? А с другой стороны можно и на стартовые проводить ЧУ, как ранее.

Вот такие дела на 2012 год.

Лично я не сомневаюсь, что тот же Миша сможет провести достойно любой этап ЧУ, но ведь есть не только спортивная составляющая, правда?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя, не надо в политику уходить. есть конкретный вопрос - задавай. поплакаться в жилетку можно во флейме

вопрос? вот:

цитата из Фейсбука, вопросы от Яновского (добавить больше нечего...)

"Вот теперь у меня и вправду есть несколько вопросов к Вове Некрасову, уже не как к журналисту, а как к представителю комитета ралли. Вообще вопрос ко всему комитету, но тут из его представителей только ты.

«Червоненко рейсинг» говорит, что у них готовность этапов 55%. Каковы причины задержки со стороны федерации и появления новых финансовых требований? Ведь насколько я понимаю, основные принимающие решения в комитете все те же лица, что и в момент подписания промоутерских прав.

Почему на комитет не пригласили представителей промоутера, когда на комитете из 6 вопросов 4 были подняты именно по ним?

Каковы причины запрета проведения CRCI? Когда мы все, ну может не все, но многие понимаем, что это неимоверный шанс для наших спортсменов попасть на мировую арену. Также мне сказали, что в рамках этого чемпионата должно было быть 2 кубка мира и 3 кубка Европы. Как можно не дать зеленый свет такому начинанию?! Для тех, кому участие в этом чемпионате дорого, есть Кубок Украины. Раньше же мы Чемпионат Украины под участников Кубка Лиманов не подгоняли?

Помимо этого, этот организатор поддерживал своей техникой, а именно вертолетом, и в съемках, и как медицинская помощь (все мы помним ситуацию с Соболевым и если бы Е.А., то неизвестно, чем бы все это закончилось).

Ведь неужели непонятно: не будет этого чемпионата – так и будем ковыряться в своем «говне»!

Вова, расскажи о происходящем, так как ты единственный в курсе ситуации изнутри.

P.S. Прошу всех воздержаться от личного восприятия Е.А. мы все не подарки… Но по факту - это человек, который из дисциплины, такой как все в автомобильном спорте, сделал ее качественной. Да, вчера не всю, вчера только Ялту, но взял и сделал! И готов сделать всю, если не мешать."

я уже молчу про ОГРОМНЫЙ ШАГ для любительского ралли.

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос? вот:

цитата из Фейсбука, вопросы от Яновского (добавить больше нечего...)

Леша Яновский уже давно получил ответы на все вопросы, поговорив со мной пару часов по телефону. Но поскольку эти ответы интересуют не только его, привожу их краткое содержание и здесь.

«Червоненко рейсинг» говорит, что у них готовность этапов 55%.

Возможно, но ни одного документа, подтверждающего это, у комитета ралли нет.

Каковы причины задержки со стороны федерации?

Начиная с 3 марта, когда начал работу новый состав комитета ралли, в адрес комитета от «Червоненко Рейсинг» не пришло ни одного письма. На предыдущие письма ответы содержались в протоколе заседания от 3.03.2012.

и появления новых финансовых требований?

Как уже сообщалось, решением Президиума ФАУ организаторы соревнований были освобождены от ряда платежей, однако обязаны перечислять в ФАУ определенную сумму с каждого спортсмена, принявшего участие в соревновании. Смысл такого решения уже объяснялся - борьба с "мертвыми душами", чем грешат организаторы некоторых гоночных серий (не будем указывать пальцами).

Почему на комитет не пригласили представителей промоутера, когда на комитете из 6 вопросов 4 были подняты именно по ним?

Потому что для обсуждения этих вопросов вполне достаточно открыть МСК, НСК и Общий регламент чемпионата и Кубка Украины по ралли.

Каковы причины запрета проведения CRCI?

Во-первых, не запрета, а рекомендации. Комитет не уполномочен что-либо разрешать или запрещать, это задача Комиссии Автомобильного Спорта. Комитет может рекомендовать ей что-то или не рекомендовать. В данном случае, основанием для рекомендации комитета является Национальный спортивный кодекс, Раздел XV

Когда мы все, ну может не все, но многие понимаем, что это неимоверный шанс для наших спортсменов попасть на мировую арену.

Видимо, не все. Комитет ралли не понимает.

Также мне сказали, что в рамках этого чемпионата должно было быть 2 кубка мира и 3 кубка Европы.

Да, все этапы Чемпионата Украины 2012 года заявлены в FIA, как международные соревнования. Из них два входят зачет IRC, еще один – в Кубок Восточной Европы. Еще раз повторяю – речь идет об этапах Чемпионата Украины по ралли, которые давно внесены в Международный календарь FIA.

Как можно не дать зеленый свет такому начинанию?!

Безусловно, нужно дать. Именно поэтому компания «Червоненко Рейсинг» и получила от ФАУ промоутерские права на Чемпионат Украины по ралли. Ни о каких других сериях в договоре речь не шла.

Для тех, кому участие в этом чемпионате дорого, есть Кубок Украины. Раньше же мы Чемпионат Украины под участников Кубка Лиманов не подгоняли?

Требования к Чемпионату Украины подгоняются исключительно под рекомендации FIA для национальных чемпионатов.

Помимо этого, этот организатор поддерживал своей техникой, а именно вертолетом, и в съемках, и как медицинская помощь (все мы помним ситуацию с Соболевым и если бы Е.А., то неизвестно, чем бы все это закончилось).

Низкий ему поклон.

В заключение, уже от себя лично, приведу простой пример, который оказался вполне понятен для Леши Яновского и, надеюсь, для большинства участников данного форума тоже. Предположим, вы приезжаете на техком на машине класса N4, у которой, скажем, вообще нет каркаса безопасности. Вам говорят - извините, вы не можете быть допущены к соревнованиям, потому что ваш автомобиль не соответствует техническому регламенту. Вы в ответ начинаете плакать, биться головой об стену, говорить, что вам иначе спонсоры не дадут денег, что ставить каркас сложно и дорого, обращаться к болельщикам с пламенными призывами - но пока вы не поставите каркас, вас к гонке не допустят. И вам остается либо поставить каркас и ехать как все, либо на всех углах кричать, что техком - козлы, потому что мешают вам ехать так, как вам хочется.

Именно это сейчас и происходит. ФАУ требует от всех участников процесса выполнения правил, и только. Теперь каждый должен сделать выбор: или он выполняет правила, или называет козлами тех, кто их придумал.

PS. Отдельно прошу модераторов форума: пожалуйста, следите за тем, чтобы в этой ветке находились конструктивные вопросы и ответы, а не плач и стоны на отвлеченные темы. Подчеркиваю, что в данной ветке я не буду вступать в дискуссии, соревноваться в патриотизме, упражняться в остроумии и так далее. Задали конкретный вопрос - получили конкретный ответ. Если такая схема общения не устраивает, значит, я попрошу администраторов данную тему закрыть. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно это сейчас и происходит. ФАУ требует от всех участников процесса выполнения правил, и только. Теперь каждый должен сделать выбор: или он выполняет правила, или называет козлами тех, кто их придумал.

хорошо. о каких именно правилах идет речь? очень хочется разобраться кто кому чего должен. что от фау требует "червоненко рейсинг", а что требует фау от"ЧР"? хотелось бы конкретики. без пространных рассуждений. если по чр ответить не можешь, то хотя бы сторону фау освети

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если по чр ответить не можешь, то хотя бы сторону фау освети

Лекс, непременно сделаю это сразу же после завтрашнего заседания комитета ралли. Почему не сейчас? Потому что по многим поднятым вопросам у меня сейчас есть только мое личное мнение. А здесь, как мы договорились, я публикую ответы от лица комитета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видно ещё заседают...

Вы недалеко ушли от истины) Заседание комитета ралли закончилось в 22:01. Готовится протокол заседания, после утверждения будет сразу же опубликован. Пожалуйста, немного терпения - все решения будут озвучены в самое ближайшее время. Надеюсь, они порадуют очень многих людей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, ну не могу без формального утверждения всеми членами КР. Ну процедура есть, должна быть соблюдена...

по тихому давай:)

скажи тогда, бронь во львове гостиницы не отменять?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и официальный документ (с сайта КР).

2012_03_24komitet.pdf

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ничего особенного... обмен "любезностями" с червоненко-рейсинг ))

теперь, по крайнер мере, понятно, что нужно фау от промоутера и в какие сроки.

по кубку фау на серийных автомобилях опять ничего конкретного. и опять же, кроме общего регламента хотелось бы увидеть еще и перечень требований к трассам для проведения любительских соревнований. будет кто-то таким заниматься?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти