Рекомендуемые сообщения

ничо-ничо,лишь бы с пользой для дела. :rolleyes: главное что бы Т.С понял и помгло)))

Вот так всегда, не досмотришь.... не дочитаешь.... :pardon: Для Т.С. Это все в мануале называется регулировкой пускового устройства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

полностью перемыл карб отригулировал поставил новые прокладки на 2 передачи дергается холостые плавают и иногда глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью перемыл карб отригулировал поставил новые прокладки на 2 передачи дергается холостые плавают и иногда глохнет

Попробуй винтом качества порегулировать. Если холостой поавает, возможно сильно забеднил. Или топл жик ХХ забился. Трубки к нему все подключил? Эконометр, вакуумный регулятор УОЗ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все подключил я не трогал болты регулировки топлива и воздуха оказуется у меня карб солекс 2141 москвич я вчера ненашол эти болты сзади есть 2 отверствия по вертикали может и они только я не знаю какой из них на топливо и на воздух

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картинке выше винт качества под номером 21 Винт количества №18

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там как закручиваеш обедняеш идет меньше топлива выкручиваеш обогощается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там как закручиваеш обедняеш идет меньше топлива выкручиваеш обогощается?

Да. А винт количества регулирует обороты. Он пластмассовый такой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую я вчера поправил зажигание подкрутил трамплер чуть назад работа улудшилась но наче не хватает топлива чуть давится.Я летом менял сальник на трамплере и когда я ставил на двигло резиновое кольцо намазал гирметиком и вчера я сорвал трампл. и теперь масло течет,можна без геррметика поставить чтоб можна было в дальнейшем регулировать зажигание без гемора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую я вчера поправил зажигание подкрутил трамплер чуть назад работа улудшилась но наче не хватает топлива чуть давится.Я летом менял сальник на трамплере и когда я ставил на двигло резиновое кольцо намазал гирметиком и вчера я сорвал трампл. и теперь масло течет,можна без геррметика поставить чтоб можна было в дальнейшем регулировать зажигание без гемора.

cтавь новое кольцо(рем.компл. трамблера называется) и кружи наздоровье...

я все подключил я не трогал болты регулировки топлива и воздуха оказуется у меня карб солекс 2141 москвич я вчера ненашол эти болты сзади есть 2 отверствия по вертикали может и они только я не знаю какой из них на топливо и на воздух

разрешите полюбопытствовать???)))какой у Вас объем двиг.,какие диффузоры на карбе 2141(24-26),какие жиклеры в карбе на данный момент????тут и до греха недалече :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обем 1300воздуш.жиклеры один 165 второй и топливные не помню но машина работала как часы я забыл написать что в трамплере люфт большой и на холостых трищит как трактор может из за нево обороты так плавают ток на свечи слабой идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти