Рекомендуемые сообщения

Обем 1300воздуш.жиклеры один 165 второй и топливные не помню но машина работала как часы я забыл написать что в трамплере люфт большой и на холостых трищит как трактор может из за нево обороты так плавают ток на свечи слабой идет.

Может и из-за него. Может момент гуляет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

та же сама фигня,с утра вытягиваю подсос пускаю двиг и в ту же секунду не дожидаясь пока двиг начнет давиться убираю подсос до 1800об.работает как часики такая фигня наблюдается уже год.смысл в том что бы сразу втянуть подсос до оборотов когда двигатель перестанет давиться.можно конечно и разобрать что с карбом но не буду мешать технике работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та же сама фигня,с утра вытягиваю подсос пускаю двиг и в ту же секунду не дожидаясь пока двиг начнет давиться убираю подсос до 1800об.работает как часики такая фигня наблюдается уже год.смысл в том что бы сразу втянуть подсос до оборотов когда двигатель перестанет давиться.можно конечно и разобрать что с карбом но не буду мешать технике работать.

Ты описал типичный пример не отрегулированного пускового.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обем 1300воздуш.жиклеры один 165 второй и топливные не помню но машина работала как часы я забыл написать что в трамплере люфт большой и на холостых трищит как трактор может из за нево обороты так плавают ток на свечи слабой идет.

из всего я не понял ничего....сумбурно как то.начало было по подсосу...потом ты перемыл все....и вдруг трамблер стал виновником,хотя все работало как часики...ГДЕ ЛОГИКА?))))) :pardon: я не зря спросил про диффузоры и жиклеры.2141 обычно идет с 24-26,что для 1300 явно много,а если к таким дифам поставить жики с 21083карба,то вааще ховайся....и у 2141 еще свой сектор на подсос(своя конфигурация,не очень удачная в пусковой характеристике).рекомендую начать с полного ознакомления ХУ из ХУ-то очень важно прежде чем что то можно было посоветовать.обороты могли поплыть при потере резинового колечка между верх.крышкой и корпусом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

вот это колечко о котором ты говориш я когдато потерял но на рынке я похожое подобрал может чуть не совпадает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики разобрался с карбом помыл отрегулировал поменял прокладки едет хорошо холостые нормальные расход 7.8 на сотню но на 2 передачи на малых оборотах чуть поддергивается что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти