OMAR 6 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ээээ... ну кагбе в первом посте описано, может как-то не внятно... повторюсь. Нужно сделать развал на передних колесах, с завода он там не регулируется, никак, вот есть два варианта, либо пропилить ухо крепления амортизатора к поворотному кулаку, либо болтами... погуглив гугол, ничего для себя так и непонял... объясните как это делаеться, точнее как должен выглядеть тот болт, как правильно, какой материал.скажи хоть марку авто, так легше буде щось порадити.ну або краще фото підвіски Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safronof 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 изобретаете велосипед))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Короче колеса он домиком хочет, что-бы рулилась лучше, но не знает как это организовать на своей машине. А что если развальные пластины сделать, мпроси у Мед Макса. П.С. если буш у него спрашивать и про мой лач спроси, что бы человека лишний раз не напрягать, интересна просто цена вопроса.П.С. скока градусов хочешь, 1,5?какие развальные пластины спереди, они на заднюю ось ставятся ??... а сзади у нас и так есть градус или полтора...полтора. чтобы так сказать износ был равномерный скажи хоть марку авто, так легше буде щось порадити.ну або краще фото підвіскиавео .. ща фото кину.фотко с инета.. на стрелки не смотреть, это тяга стаба..так вот, о чем я.. на данном фото, видно стойку амортизатора, и его крепление к поворотному кулаку.крепится он двумя болтами, их на фоте видно.. ну вот если так полумать, как раз тут можно и сделать развал, "болтами".. но проблема в том, что я не могу себе в голове представить этот болт эксцентрик (вот не представляю я, хоть и техническое образование), который сместит нижнюю часть уха амортизатора немножко наружу, тем самым изменив угол развала. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 авео .. ща фото кину.там часто гне поворотний кулак при бокових ударах. І на ричаг подивисьскільки градусів зараз розвал?Якшо і регулювати його, то тобі легше буде на місці зєднання шарова-ричаг зробити овальні отвори, типу як на ауді 80. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 понятно что пилить ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 понятно что пилить ?? при такому варіанті треба ше бурти да стойці доварювати, щоб ексцентрік болта упирався Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 там часто гне поворотний кулак при бокових ударах. І на ричаг подивисьскільки градусів зараз розвал?Якшо і регулювати його, то тобі легше буде на місці зєднання шарова-ричаг зробити овальні отвори, типу як на ауді 80.кулаки ровные, рычаги ровные, розвал "0", не понимаю при чем тут какой-то удар и т.д.... я чего-то не понимаю, или я не на тот форум обратился.. короче если в повороте машинку нормально заваливать, то смотрится епреднее колесо просто страшно.... ужс...пилить рычаги конечно тоже вариант, но думаю, пилянуть амортик будет рациональнее и дешевле, и угол можно сделать больше меньше.понятно что пилить ?? агааааа.. вот оно как работает... у меня в мозгу не укладывалось, как так, болт же ровный, просто шляпа кривая... и что с той шляпы... теперь понятно что шляпка болта должна упираться.... теперь остальсо найти того кто это делал или может сделать.... 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну тебе привели выше фото, как сделано на висимке. А чтоб в повороте на слаломе нормально колесо стояло одного развала будет мало. Желательно еще и кастер увеличить, но это сложнее, чем развал понятно что пилить ?? палец рулевого наконечника? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну тебе привели выше фото, как сделано на висимке. А чтоб в повороте на слаломе нормально колесо стояло одного развала будет мало. Желательно еще и кастер увеличить, но это сложнее, чем развал ну пока начну с амортов, пружин, и развала, нужно конечно что-то со стабом придумать, но скорее всего это без шансов.... кастор... кхм... тоже гемор, сайленблоки эксцентриковые. нужно балку и рычаги двигать наперед.... хз как это воплотить в жизнь )) начнем с малого и изведанного. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ну пока начну с амортов, пружин, и развала, нужно конечно что-то со стабом придумать, но скорее всего это без шансов.... кастор... кхм... тоже гемор, сайленблоки эксцентриковые. нужно балку и рычаги двигать наперед.... хз как это воплотить в жизнь )) начнем с малого и изведанного.я думав у тебе одне колесо неправильно дивиться, а тут глибше...))кастор лікується знову ж таки ричагами... тобто отворами під шарову. про розвал - можно приварити вуха стойки від 2108. Ексцентричний болт що в авео, що в 2108 М12, тобто проблеми в кулаці небуде при використанні болта 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти