wwwalex 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Вот интересно кто как проводит обкатку, способов немеряно. Сколько пробега, какие обороты. Мой рецепт: 10-20 км покататься на буксире без свечей на передаче, затем выпалить на холостых литров сколько сможешь, ну а затем стараться поехать по трассе 80 км/ч на большое расстояние. Просто думаю, что хуже для нового двигателя? Большие обороты или большая нагрузка? Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Просто думаю, что хуже для нового двигателя? Большие обороты или большая нагрузка? Думаю много зависит от оборотистости самого двигателя. Для ИЖ комби например шо на окатаный, шо не на обкатаный двигатель - повышенные обороты очень плохо. Для зубилы наоборот пониженные обороты (а следовательно нагрузка) - плохо. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 на сколько я знаю, холостой ход тоже не лучший режим для двигателя. Допусти на новую 9-ку в книге написано, что главное прогреть двигатель на невысоких оборотах. Далее, первые 500 километров ездить на 1-й передаче до 20км/ч, 2-й до 40, 3-60, 4-80, 5-100. С 500 до 2000 км. все показатели увеличиваются на 10 км/ч. Настоятельно советуют не привышать нагрузку двигателя и своевременно переходить на низшую передачу. И ничего не буксировать.!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwalex 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 на сколько я знаю, холостой ход тоже не лучший режим для двигателя. Допусти на новую 9-ку в книге написано, что главное прогреть двигатель на невысоких оборотах. Далее, первые 500 километров ездить на 1-й передаче до 20км/ч, 2-й до 40, 3-60, 4-80, 5-100. С 500 до 2000 км. все показатели увеличиваются на 10 км/ч. Настоятельно советуют не привышать нагрузку двигателя и своевременно переходить на низшую передачу. И ничего не буксировать.!! Эти ограничения касаются именно ВСЕЙ машины, а не двигателя. Дело в том, что ведь в новой машине не только вопрос в двигле, а ещё коробка, редуктор... Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Я тебе написал только то, что в книге написано. Те более что мне кажется это описание не менялось в течении всего времени как выпускают 9-ки.(в старом варианте небыло тахометра) Я лично до 500 км не раскручивал двигло более 2000 оборотов, а до 2000 тысяч более 2500 оборотов. Теперь пробег 7500 к двигателю претензий нет заявленные 160 она бегает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwalex 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Я тебе написал только то, что в книге написано. Те более что мне кажется это описание не менялось в течении всего времени как выпускают 9-ки.(в старом варианте небыло тахометра) Я лично до 500 км не раскручивал двигло более 2000 оборотов, а до 2000 тысяч более 2500 оборотов. Теперь пробег 7500 к двигателю претензий нет заявленные 160 она бегает. Так вот вопрос: лучше меньше оборотов, но под бОльшей нагрузкой или больше оборотов, но меньше нагрузка? Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Я тебе написал только то, что в книге написано. Те более что мне кажется это описание не менялось в течении всего времени как выпускают 9-ки.(в старом варианте небыло тахометра) Я лично до 500 км не раскручивал двигло более 2000 оборотов, а до 2000 тысяч более 2500 оборотов. Теперь пробег 7500 к двигателю претензий нет заявленные 160 она бегает.Так вот вопрос: лучше меньше оборотов, но под бОльшей нагрузкой или больше оборотов, но меньше нагрузка? Я делал так: Сначала покрутил двигло пару раз стартероми без свечей -туговато.Далее завел - на холостых маслала около часа.дальше начал кататься крутя движок около 3000 оборотов не более- это режим близок до максимального крутящего момента. Когда останавливался-не глушил. За ночь бак бензоля выпалил.Тысячи чарез 2 начал более-менее спокойно ездить но не крутил более 4500. и только через 10000 км мое двигло притерлось. Сейчас могу крутонуть до 6800 (пару раз пришлось )Думаю, что лучше меньше нагружать двигатель но и стараться сильно не перекручивать. А на практике- как получиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 я думаю что лучше поддерждивать обороты близкие к максимальному крутящему моменту и не нагружать (стараться по крайней мере). Вопрос не в тему!!! У тебя в личной информации сайт указан. Так вот несколько раз пытался на него попасть... не получилось.( с чем связано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwalex 0 Опубликовано 27 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 я думаю что лучше поддерждивать обороты близкие к максимальному крутящему моменту и не нагружать (стараться по крайней мере).Вопрос не в тему!!! У тебя в личной информации сайт указан. Так вот несколько раз пытался на него попасть... не получилось.( с чем связано По поводу вопроса не в тему: см. личные сообщения. Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти