Рекомендуемые сообщения

Вот интересно кто как проводит обкатку, способов немеряно. Сколько пробега, какие обороты. Мой рецепт: 10-20 км покататься на буксире без свечей на передаче, затем выпалить на холостых литров сколько сможешь, ну а затем стараться поехать по трассе 80 км/ч на большое расстояние.

Просто думаю, что хуже для нового двигателя? Большие обороты или большая нагрузка? <_<

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто думаю, что хуже для нового двигателя? Большие обороты или большая нагрузка? <_<

Думаю много зависит от оборотистости самого двигателя. Для ИЖ комби например шо на окатаный, шо не на обкатаный двигатель - повышенные обороты очень плохо. Для зубилы наоборот пониженные обороты (а следовательно нагрузка) - плохо.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю, холостой ход тоже не лучший режим для двигателя.

Допусти на новую 9-ку в книге написано, что главное прогреть двигатель на невысоких оборотах. Далее, первые 500 километров ездить на 1-й передаче до 20км/ч, 2-й до 40, 3-60, 4-80, 5-100. С 500 до 2000 км. все показатели увеличиваются на 10 км/ч. Настоятельно советуют не привышать нагрузку двигателя и своевременно переходить на низшую передачу. И ничего не буксировать.!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю, холостой ход тоже не лучший режим для двигателя.

Допусти на новую 9-ку в книге написано, что главное прогреть двигатель на невысоких оборотах. Далее, первые 500 километров ездить на 1-й передаче до 20км/ч, 2-й до 40, 3-60, 4-80, 5-100. С 500 до 2000 км. все показатели увеличиваются на 10 км/ч. Настоятельно советуют не привышать нагрузку двигателя и своевременно переходить на низшую передачу. И ничего не буксировать.!!

Эти ограничения касаются именно ВСЕЙ машины, а не двигателя. Дело в том, что ведь в новой машине не только вопрос в двигле, а ещё коробка, редуктор...

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе написал только то, что в книге написано. Те более что мне кажется это описание не менялось в течении всего времени как выпускают 9-ки.(в старом варианте небыло тахометра) Я лично до 500 км не раскручивал двигло более 2000 оборотов, а до 2000 тысяч более 2500 оборотов. Теперь пробег 7500 к двигателю претензий нет заявленные 160 она бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе написал только то, что в книге написано. Те более что мне кажется это описание не менялось в течении всего времени как выпускают 9-ки.(в старом варианте небыло тахометра) Я лично до 500 км не раскручивал двигло более 2000 оборотов, а до 2000 тысяч более 2500 оборотов. Теперь пробег 7500 к двигателю претензий нет заявленные 160 она бегает.

Так вот вопрос: лучше меньше оборотов, но под бОльшей нагрузкой или больше оборотов, но меньше нагрузка?

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе написал только то, что в книге написано. Те более что мне кажется это описание не менялось в течении всего времени как выпускают 9-ки.(в старом варианте небыло тахометра) Я лично до 500 км не раскручивал двигло более 2000 оборотов, а до 2000 тысяч более 2500 оборотов. Теперь пробег 7500 к двигателю претензий нет заявленные 160 она бегает.

Так вот вопрос: лучше меньше оборотов, но под бОльшей нагрузкой или больше оборотов, но меньше нагрузка?
Я делал так:

Сначала покрутил двигло пару раз стартероми без свечей -туговато.

Далее завел - на холостых маслала около часа.

дальше начал кататься крутя движок около 3000 оборотов не более- это режим близок до максимального крутящего момента. Когда останавливался-не глушил. За ночь бак бензоля выпалил.

Тысячи чарез 2 начал более-менее спокойно ездить но не крутил более 4500. и только через 10000 км :unsure: мое двигло притерлось.

Сейчас могу крутонуть до 6800 (пару раз пришлось :blink: )

Думаю, что лучше меньше нагружать двигатель но и стараться сильно не перекручивать. А на практике- как получиться ;)

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что лучше поддерждивать обороты близкие к максимальному крутящему моменту и не нагружать (стараться по крайней мере).

Вопрос не в тему!!! У тебя в личной информации сайт указан. Так вот несколько раз пытался на него попасть... не получилось.( с чем связано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что лучше поддерждивать обороты близкие к максимальному крутящему моменту и не нагружать (стараться по крайней мере).

Вопрос не в тему!!! У тебя в личной информации сайт указан. Так вот несколько раз пытался на него попасть... не получилось.( с чем связано

По поводу вопроса не в тему: см. личные сообщения.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти