помогите Петру Тюннингу с его Тойотой


Рекомендуемые сообщения

Машина тойота корса, правый руль, мотор 3А-U, карб Aisin, распределитель

вместе с катушкой Denso, свечи NGK.

Прошу помощи - ибо незнаю с чего начать. Предистория такова.

Машиной я пользуюсь не часто. Раз в две недели я ее завожу. И вот завужу

после непродолжительной стоянки. Нажал на педаль (автомат подсоса выставился)

завелась без проблем, выставилась на 2000 оборотов и греется. Пару минут

грелась и начала ²тухнуть⌡, обороты падают, ²бац⌡ и заглохла. Заводить .

завелась нормально, даеш газу . троит, вроде. Причем треск мотоциклетный,

газу больше треск усиливается переходит в удары. Крутит мотор до 7000

оборотов.

Расстороился, полез свечи выкрутил (пробег на них 500 км), почистил. Снял

крышку-почистил контакты. Заводить - завелась, чуток нормально поработала и

снова троит.

Плюнул пошел домой.

Потом ехать .завелась, но снова троит. Поехал. А тяги то нет. Трогаешся при

малых оборотах (я привык чуть дать газку и с 1000 трогаться) - глохнеш.

Тронуться можно чуть ли не с 2000 и медленно отпускать сцепление.

Еду 40 км/ч и третья передача еле тянет. Троит. Проехал с пять километров -

вроде все нормально, тяга есть, мотор ровно работает.

Потом машина стояла в теплом гараже на СТО по установке каркаса безопасности.

Они ее заводили вроде. Вчера заберать от них машину. Завелась-снова треск

мотоциклетный. На прогрев не вышла, тарабанит 400-600 оборотов и троит. Ну

ехать то надо. Давай газ давить - давлю как обычно-глохнет Давлю плавно

поднимаются. Газу до 2000 поднял ну и трогаться . еле-еле с третьего раза

тронулся.

По дороге ехал аварийкой моргал, ибо больше 50 км/ч ехать не могу. Обороты

больше 4000 и не ростут, треск и тройня.педаль в пол а мотор еле .еле

раскручивается до 4000. Пока доехал, около 10 км, мотор практически и не

нагрелся.

До этого случая в моторе при 7200 оборотов наступала ²отсечка⌡ мотор начинал

сильно троить и стучать. А сейчас уже во всем диапазоне работы мотора.

Доехал в гараж и поставил ее, буду совета спрашивать Вашего.

Петр Тюннинг.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина тойота корса, правый руль, мотор 3А-U, карб Aisin, распределитель

вместе с катушкой Denso, свечи NGK.

Прошу помощи - ибо незнаю с чего начать. Предистория такова.

Машиной я пользуюсь не часто. Раз в две недели я ее завожу. И вот завужу

после непродолжительной стоянки. Нажал на педаль (автомат подсоса выставился)

завелась без проблем, выставилась на 2000 оборотов и греется. Пару минут

грелась и начала ²тухнуть⌡, обороты падают, ²бац⌡ и заглохла. Заводить .

завелась нормально, даеш газу . троит, вроде. Причем треск мотоциклетный,

газу больше треск усиливается переходит в удары. Крутит мотор до 7000

оборотов.

Расстороился, полез свечи выкрутил (пробег на них 500 км), почистил. Снял

крышку-почистил контакты. Заводить - завелась, чуток нормально поработала и

снова троит.

Плюнул пошел домой.

Потом ехать .завелась, но снова троит. Поехал. А тяги то нет. Трогаешся при

малых оборотах (я привык чуть дать газку и с 1000 трогаться) - глохнеш.

Тронуться можно чуть ли не с 2000 и медленно отпускать сцепление.

Еду 40 км/ч и третья передача еле тянет. Троит. Проехал с пять километров -

вроде все нормально, тяга есть, мотор ровно работает.

Потом машина стояла в теплом гараже на СТО по установке каркаса безопасности.

Они ее заводили вроде. Вчера заберать от них машину. Завелась-снова треск

мотоциклетный. На прогрев не вышла, тарабанит 400-600 оборотов и троит. Ну

ехать то надо. Давай газ давить - давлю как обычно-глохнет Давлю плавно

поднимаются. Газу до 2000 поднял ну и трогаться . еле-еле с третьего раза

тронулся.

По дороге ехал аварийкой моргал, ибо больше 50 км/ч ехать не могу. Обороты

больше 4000 и не ростут, треск и тройня.педаль в пол а мотор еле .еле

раскручивается до 4000. Пока доехал, около 10 км, мотор практически и не

нагрелся.

До этого случая в моторе при 7200 оборотов наступала ²отсечка⌡ мотор начинал

сильно троить и стучать. А сейчас уже во всем диапазоне работы мотора.

Доехал в гараж и поставил ее, буду совета спрашивать Вашего.

Петр Тюннинг.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну советовали же ещё на таврии, проверить зажигалово. Вчасности высокое:

крышка, свечи (проверить хотябы пьезопистолетом!!!!!), провода.

Что - то из этого сделано?

Хоть какой - то отчёт есть?

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из трубы что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя каждое утро подтраивает, звук мотоциклетный и т.д. С прогревом свечей все проходит.

Так что смотри их. У меня ЭнДжКа Ви-Лайн.

Ну и глянь подшипник трамблера.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб. Скорей всего просто переливает.

У меня такое было летом.

Свечи менял раза 3 наверное пока дошло что не в них дело.

1)Если из трубы чёрный дым - переливает.

2)Выкрути свечи : если свеча матово чёрная, со слоем сажи - переливает.

Лечится всё как правило настройкой карбюратора, а свечам просто дать откиснуть в ацетоне где-то сутки, потом подержать на газу(для снятия этой самой сажи).

ЗЫ Также возможно неправильно выставлено зажигание ( я так понял что машинка уже старая и електронного там нет)

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя каждое утро подтраивает, звук мотоциклетный и т.д. С прогревом свечей все проходит.

Так что смотри их. У меня ЭнДжКа Ви-Лайн.

Ну и глянь подшипник трамблера.

<{POST_SNAPBACK}>

а расход при этом всём какой?:) а?

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход , я думаю к полтиннику приближается!

Женя.

Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уже свечи то поменяны и всё прктически ОК?

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти