Помогите Разобраться с Зажиганием.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У Меня ВАЗ 21093 1,5 карб Балтик

Поменял и отрегулировал карбюратор. Поменял трамблер но зажигание не выставили не было страбоскопа. Поставили так как стоял старый.

Тепер авто на первой срывает на второй после 40 тоже едет а вот на третьей и червертой тупит едешь 80 на 4 передаче газ в пол а авто не набирает такое чувство как буд то кто то за бампер держит.

На второй после 20ти та же самая штука газ в пол а авто тупит и только после 35 начинает набирать.

Скажите какой должен быть угол опережения зажигания для моего авто, 1,5 карбюр и можно ли его выставить без страбоскопа?

Искал по форумам ничего не понял кто пишет 1 градус кто 3 кто 5 .

Как выставить все говорят только со страбоскопом.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Starparts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри ремень(фазы грм),а опережается зажигание вакумником на трамблере через шланг,но даже если опережение отключить,она так тупить не будет.Если с проводкой и с карбом все нормуль,то попахивает неправильной установкой меток грм...Расскажу как трамблером на слух регулировать,крутиш в одну сторону-обороты падают и мотор работает ровнее,в другую-обороты начинают плавать,и мотор работает шумнее,ты возвращаеш назад,до того момента,когда обороты уже не плавают,но еще не упали,вот это+- золотая середина,точнее выставляеш во время езды,если есть детонация(стук пальцев),проварачиваеш в сторону уменьшения оборотов

Изменено пользователем oilrider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри ремень(фазы грм),а опережается зажигание вакумником на трамблере через шланг,но даже если опережение отключить,она так тупить не будет.Если с проводкой и с карбом все нормуль,то попахивает неправильной установкой меток грм...Расскажу как трамблером на слух регулировать,крутиш в одну сторону-обороты падают и мотор работает ровнее,в другую-обороты начинают плавать,и мотор работает шумнее,ты возвращаеш назад,до того момента,когда обороты уже не плавают,но еще не упали,вот это+- золотая середина,точнее выставляеш во время езды,если есть детонация(стук пальцев),проварачиваеш в сторону уменьшения оборотов

Спасибо Сегодня гляну.

А какой все таки должен быть угол по зажиганию на 1,5 карб ?

Мне выставили 5 градусов и сказали что это гуд! Но работа в движке такая что когда нагрузку даешь впечатление что на дизеле едешь!

Карбюраторщик говорил что правильный угол 1 градус! кому из них верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сегодня гляну.

А какой все таки должен быть угол по зажиганию на 1,5 карб ?

Мне выставили 5 градусов и сказали что это гуд! Но работа в движке такая что когда нагрузку даешь впечатление что на дизеле едешь!

Карбюраторщик говорил что правильный угол 1 градус! кому из них верить?

Смотрел Метки все гуд! Дело не в Них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой все таки должен быть угол по зажиганию на 1,5 карб ?

Мне выставили 5 градусов и сказали что это гуд! Но работа в движке такая что когда нагрузку даешь впечатление что на дизеле едешь!

Карбюраторщик говорил что правильный угол 1 градус! кому из них верить?

по собственному опыту от 4 до 10 на 1.5 в зависимости от кучи технических факторов и степени бодяжности бензина в совокупности с загрузкой машины

для конкретной машины по ощущениям при резком нажатии педали газа на 4 передаче

мне в свое время надоело крутить трамблер взад-вперед и была поставлена электронная рулилка углами и степенью реакции на разрежение во впускном коллекторе по показаниям ДАД-а, после чего капот открывается только для проверки уровня масла раз в месяц и доливки омывайки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 1.5 Угол 4 +\-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 1.5 Угол 4 +\-1.

Спасибо.

по собственному опыту от 4 до 10 на 1.5 в зависимости от кучи технических факторов и степени бодяжности бензина в совокупности с загрузкой машины

для конкретной машины по ощущениям при резком нажатии педали газа на 4 передаче

мне в свое время надоело крутить трамблер взад-вперед и была поставлена электронная рулилка углами и степенью реакции на разрежение во впускном коллекторе по показаниям ДАД-а, после чего капот открывается только для проверки уровня масла раз в месяц и доливки омывайки.

Сколько стоит этот гаджет и где можно посмотреть и купить?

Спасибо.

Сколько стоит этот гаджет и где можно посмотреть и купить?

Мне поставили угол 5 Авто едет с первой хорошо на второй когда скорость больше чем 35 км Третья ток после 45 четвертая ток после 80 ти если чуть на промежутке попадаешь к примеру 65-70 при резком нажатии на газ авто еле набирает до 80 ти и дальше плавный набор скорости педаль в полу!

Если на 80 сделать качек газом ( убрать ногу с газа и нажать снова ) то авто оживает !!

Видимо все таки что то с карбом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит этот гаджет и где можно посмотреть и купить?

по себестоимости минимальная плата с работой от ДХ в трамблере и работой с коммутатором обходится гривен до 25 + ДАД от кадета/ланоса на разборке тоже ок. 30 + 5 гривен хвост к нему - это если уметь в руках держать паяльник, собирается за полвечера вместе с программатором для pic16f675

из-под капота в салон тянутся провода - 2 от ДХ, 2 от ДАД-а, 2 от коммутатора и, конечно, масса, еще блокируются грузики в трамблере, из платы торчит переменный резистор, которым регулируется наклон характеристики УОЗ

у меня в данный момент собрана чуток посложнее, с ДПКВ и шкивом 60-2, без коммутаторов, на катушках от МЗ 2112 - там подороже выйдет, конечно, но могу поискать старую плату от варианта с ДХ, если все вышенаписанное не пугает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по себестоимости минимальная плата с работой от ДХ в трамблере и работой с коммутатором обходится гривен до 25 + ДАД от кадета/ланоса на разборке тоже ок. 30 + 5 гривен хвост к нему - это если уметь в руках держать паяльник, собирается за полвечера вместе с программатором для pic16f675

из-под капота в салон тянутся провода - 2 от ДХ, 2 от ДАД-а, 2 от коммутатора и, конечно, масса, еще блокируются грузики в трамблере, из платы торчит переменный резистор, которым регулируется наклон характеристики УОЗ

у меня в данный момент собрана чуток посложнее, с ДПКВ и шкивом 60-2, без коммутаторов, на катушках от МЗ 2112 - там подороже выйдет, конечно, но могу поискать старую плату от варианта с ДХ, если все вышенаписанное не пугает :)

У меня с Паяльником да и вообще схемами разными дела плохи!

Что то прикрутить или развал регульнуть без проблем но не тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти