Горит "Чек" и всё время работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема такая:

Авто: Ваз 21099 2009 года 1,6, пробег 11700км

Она у меня только второй день

Вчера и сегодня, при запуске горел значок низкого уровня охлаждающей жидкости.

Вчера, когда авто прогрелось он погас, а сегодня - загорелся чек и стал работать вентилятор. Проехал, авто постояло (остыло). Опять запускаю - загорается чек и включается вентилятор, при этом как мне показалось - быстро прогревается, но выше 90 градусов не идет. Уровень охлаждающей жидкости между минимумом и максимумом, правда сама жикость почему-то желтого цвета...

Пробовал снимать на время клему с аккума (думал чек не будет загораться) - но все равно тоже самое...

У кого-то есть какие-то соображения по этому поводу?

Завтра конечно постараюсь сделать диагностику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вентилятор все время работает то это скорее всего вышел со строя датчик температуры который в термостате

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Я не силен по технической части, но я сразу подумал что накрылся датчик который стоит на расширительном бачке... это он и есть? Если нет - где он находится и сколько может стоить?

И почему быстро нагревается двигатель? И что за желтый тосол?..

Изменено пользователем Andr3w
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно заклинил термостат в закрытом состоянии. А не перегревается, ибо еще достаточно прохладно. Потрогай нижний патрубок радиатора, когда машина прогреется и включится вентилятор. Если он холодный - термос под замену.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Спасибо!

Только вентилятор включается сразу, даже когда машин не прогретый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писали,проверь датчик температуры и его проводку,стоит до термоса,фишка на 2 контакта.

диагностика,чип-тюнинг от Paulus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят! Всем спасибо!

Просто выпал разъём температурного датчика ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят! Всем спасибо!

Просто выпал разъём температурного датчика ))

разъем с защелкой, он не может просто так выпасть, поменяй разъем или закрепи надежно.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю когда разъём датчика выпадает вентилятор включаться не должен.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю когда разъём датчика выпадает вентилятор включаться не должен.

На инже вентилятор включается моском, а не датчиком в радиаторе, как на карбе.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти