Неравномерная работа двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Владею ВАЗ 21093-3 1.5 инжектор. Мозги Январь 7.2 , предыдущий владелец ставил. Свечи NGK BPR6E, ВВ TESLA, менялся модуль зажигния (предыдущим владельцем)убран катализатор, компрессия в цилиндрах не ниже 11. Бензин в основном заправляю брендовый ventus, v-power, экто. За машиной ухаживаю, все расходники меняются вовремя, масло мотюль расход в норме.

Проблема в следующем: плавают холостые обороты. При прогазовке при падении оборотов хлопки из выхлопной трубы, кода трогаюсь на первой идёт небольшое падение оборотов, а вот когда назад здаю падают почти до нуля. Попадает масло в патрубок воздухана.

Свечи с беловатым налётом, чистые. Проводил чистку форсунок, поиск подсоса воздуха. Был на комп. диагностике много раз, ничего толкового не обнаружили, диагност предположил что мне влепили мозги с прошивкой под 1.6i.

Каковы Ваши мнения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попадает масло в патрубок воздухана.

похоже на проблемы с поршневой

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дым случаем не белый из выхлопной?

А то свечи в белом налете... не тосол часом ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было недавно выдавило прокладку, всё устранили. Дыма с выхлопной практически нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя.. может и в мозге тоже дело, у меня на карбе было похожее, поменял выхлоп полностью, начало стрелять в глушаке, отрегулировал карб, стрелять перестало, да и как "накрутишь", так и едет веселее)) так что попробуй мозг другой, ну или СТО смени :)

А дым случаем не белый из выхлопной?

А то свечи в белом налете... не тосол часом ли?

интересно, а на сколько он должен быть белым? знаю как с маслом воняет) а так цвет как определить?) у меня когда влажная погода, всегда дыма много и дым как дым, белый или серый, хз, пока прогреюсь)))

если тосол попадает в камеры сгорания, то и запах тосола и выхлопа должен как-то специфически пахнуть?

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи с беловатым налётом, чистые. Проводил чистку форсунок, поиск подсоса воздуха. Был на комп. диагностике много раз, ничего толкового не обнаружили, диагност предположил что мне влепили мозги с прошивкой под 1.6i.

Каковы Ваши мнения ?

Свечи беловатые - может быть очень бедная смесь... как вариант... шо извиняюсь нахер за "диагност" что не может

прошивку глянуть по идентам... от чего она... 2 минуты делов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Заметил что при движении на 1 и 2 скоростях если не нажимать педаль газа иногда начинает дергаться, а сегодня при трогании с 1 передачи начал нажимать на газ, но ничего не произошло только спустя секунды 3 начала набирать обороты. В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик положения дроссельной заслонки,и посмотри на датчик холостого хода,при необходимости почисть.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же беда, на 1 и 2 передаче,если не добалять газ дергается.Поменял датчики положения дросельной засллонки и регулятор холостого хода - не помогло, поехал на диагностику показало, что датчик кислорода не работает (сразу в ошибки кидает), поменяю лямбда зонд - отпишусь о результатах, может и у тебя та же проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же беда, на 1 и 2 передаче,если не добалять газ дергается.Поменял датчики положения дросельной засллонки и регулятор холостого хода - не помогло, поехал на диагностику показало, что датчик кислорода не работает (сразу в ошибки кидает), поменяю лямбда зонд - отпишусь о результатах, может и у тебя та же проблема

На Балтиках стоят все датчики от GM и они практически неубиваемые (кроме лямбды конечно). У меня все! датчики стоят родные. К работе впрыска претензий нет. Потому я бы сначала сделал диагностику, и лишь потом менял датчики.

Если будешь ставить лямбду от Бош, нужно будет сигнальную землю датчичка кинуть на кузов.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти