bobb 2 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Нет не обращался,уехал на сл. день в командировку на Бровары где и нахожусь.....проехал 2-5км.,выкрутил свечи- на цвет как новенькие,в прямом смысле(проехали 1000км) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Народ или всем по..р или в деревне Харьков нет спецов......не поверю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Народ или всем по..р или в деревне Харьков нет спецов......не поверю ну если копоть только на холостых,то либо эл.клапан отпущен либо рег.х.ход винтиком качества надо..а вооще конечно лучше с этим обратиться к ребятам кто ставил вал и настраивал карб по месту. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 на м-спорте сейчас только Киля этим занимается, к нему обычно нет вопросов, подьедь повторно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Киля и ставил валик,вот только карб крутил он или нет не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Киля и ставил валик,вот только карб крутил он или нет не знаюне понял- ты ж говорил что тебе там и жики подкинули...Хотя обычно они ставили карб 24\26 от м2141 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да Киля валик ставил, а карб крутил он или нет не знаю,но на М спорте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вобщем так карбик сделал мужичек с Броваров ( выкинул старые жики,поставил новые чето рассверлил поколдавал и все ок ), на холостом свечи не коптят, тягло ок.....но на ХОЛОДНОМ моторе холстой не устойчив ( снимаешь один колпачек двигатель глохнет,снимаешь по очереди остальные почти ни каких результатов),на ПРОГРЕТОМ гараздо устойчив (разница между работой цилиндров не такая заметная ) ,ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ,что клапана зажаты сильно ,а когда прогрееться то зазор не много увеличиваеться и работа становится устойчивой. ВАШИ мнения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 что ты имеешь ввиду под холодным мотором? температура меньше 50 градусов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha_wrx 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Значит уменя когда стояли карбы делорты,то на малых оборотах свечи были чёрные,а когда давал копати то белые были.это же не инжектор,жыклёры увеличил всё,а как ты хотел))) Таз 21113 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти