Yurec 9 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вобщем так карбик сделал мужичек с Броваров ( выкинул старые жики,поставил новые чето рассверлил поколдавал и все ок ), на холостом свечи не коптят, тягло ок.....но на ХОЛОДНОМ моторе холстой не устойчив ( снимаешь один колпачек двигатель глохнет,снимаешь по очереди остальные почти ни каких результатов),на ПРОГРЕТОМ гараздо устойчив (разница между работой цилиндров не такая заметная ) ,ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ,что клапана зажаты сильно ,а когда прогрееться то зазор не много увеличиваеться и работа становится устойчивой. ВАШИ мнения мое мнение надо решать все и всегда с одним человеком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 мое мнение надо решать все и всегда с одним человеком поддерживаю коллегу...... http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 что ты имеешь ввиду под холодным мотором? температура меньше 50 градусов? НЕт ,температура 50гр, по поводу одного чела ты прав, но я сейчас в Броварах и х.х. затрахал , вот и спрашиваю мнение, а дома буду 12апреля и обязательно встречусь с Килей ,тем более на одной стоянке машины ставим........А по поводу зазоров ни кто не ответил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подъедь ко мне на Радужный, устраню проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Привет,если клапана поджаты то при прогреве они подожмутся еще больше.Потомучто при нагреве металл расширяется. Поэтому он называется тепловой зазор клапана. с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Немного поправлю- в зубилошной гбц отсутствие зазора в клапанах особенно ощутимо в холодное время года именно в момент прогрева до рабочей температуры- подтраивает при прогреве . Повторюсь- в холодное время года. На впрысковых двигателях блок может отключать цилиндр, после прогрева до рабочей температуры может работать. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Поеду в гости к Карату Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Вчера был у Карата(АНДРЕЙ) ,проблему решили: подстроил не много валик и полностью перебрал и настроил карб ,теперь все ОК СПАСИБО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти