Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток

Заинтересован в покупке одного авто (ВАЗ-2109), но смущает запись в техпаспорте (см. прикрепленные файлы) в графе "Особливі відмітки" ПЛОЩ. ДВИГ МАЄ СЛІДИ ДОДАТКОВ. МЕХ. ОБРОБКИ а на другой стороне фотка как я понял того самого места где должен быть номер кузова. Авто у человека по доверенности. Пытался созвонится с владельцем машины, чтобы он выписал на меня доверенность от первого лица (ибо осталось ездить по доверенности чуть больше года) но он отказал. Машину я еще не купил, но она мне понравилась - хотел бы взять для себя.

Собственно вопрос. Какие проблемы светят мне при переоформлении авто и возможные варианты их решения?

Заранее спасибо

post-36330-1333204405.jpg

post-36330-1333204411.jpg

Изменено пользователем kolyambuz
5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да никаких. запись перенесут в другой техпаспорт. или купи другой мотор и поставь его

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы машину сняли и поставили на регистрацию, только после этого - соглашайся на продажу. По доверке я бы такую машину не брал.

А вообще можешь дать 100 грн чтобы эксперт посмотрел, перед покупкой.

единственно верное решение ИМХО :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По доверке не собираюсь брать, буду пробивать через знакомых реально ли снять и поставить на учет.

Из того что нарыл в интернете понял что с этим движком ее возможно и снимут с учета, но поставить точно не поставят. Нужно искать другую движку, пробивать ее номер по базе чтоб "чистая" была - не была в угоне и не числилась за другим авто. Все это выглядит странно на фоне того что мне многие говорят что двигатель - запчасть и вроде как по логике вещей не должен учитываться при сняти и постановке на учет. Все так запутанно на самом деле как и все наше законодательство.

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другой двиг можно ставить без проблем, главное, чтоб не числился в угоне или аресте.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим купил двигатель - проверил по базе все нормально и двигатель оказался чистым.

Какой из вариант правильней был бы?

1) Снял с учета со старым двигателем - поставил купленый и зарегестрировал.

2) Поставил купленный двигатель - снял с учета и зарегестрировал.

3) Снял с учета без двигателя как неисправную (возможно ли такое???) - затем поставил на учет с новой движкой

При первом варианте есть большая вероятность что с этим двигателем ее вообще не снимут с учета, а если и снимут то только для утилизаци

Второй и третий вариант вроде более реальный, но незнаю с какими проблемами могу столкнуться в реальности

В любом случае на этойнеделе нужно сгонять в МРЕО по месту регистрации авто и все разузнать, жаль времени пока нехватает.

Изменено пользователем kolyambuz
5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке своей джетты со снятием с учета выяснилось, что номера мотора не читаются. Сняли без проблем- дали справку о том, что "Номер двигуна частково знищено корозією", такое заключение дал МРЭО в Черниговской обл., где авто стояло на учете.Плюс ко всему в тех паспорте была отметка что номер двигателя почти не читаеться Ну Я чуть начал менжоваться как же его поставять на учет в Киеве?! Поехал в МРЭО на Туполева, занял очередь к эксперту, короче смотрел он смотрел- дал мне тряпку намотаную на изогнутый кусок трубы и говорит оттирай номер двигателя, а Я ХЗ где он вообще, ну и спрашиваю где тереть-то?! Он сам голову под капот засунул и пальцем тык на общий фон мотора. Я тупо постоял секунд 30. Он тихо переписал номер со справки и отпустил меня без единого вопроса. А Я тем временем изучаю его заключение и ВНИМАНИЕ о том, что номер плохо читаем там и слова нету. Долго можна писать еще, но в конечном результате выдали мне постоянный тех. паспорт без каких либо отметок о том, что, что-то там не читаеться.

Изменено пользователем Lesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим купил двигатель - проверил по базе все нормально и двигатель оказался чистым.

Какой из вариант правильней был бы?

1) Снял с учета со старым двигателем - поставил купленый и зарегестрировал.

2) Поставил купленный двигатель - снял с учета и зарегестрировал.

3) Снял с учета без двигателя как неисправную (возможно ли такое???) - затем поставил на учет с новой движкой

При первом варианте есть большая вероятность что с этим двигателем ее вообще не снимут с учета, а если и снимут то только для утилизаци

Второй и третий вариант вроде более реальный, но незнаю с какими проблемами могу столкнуться в реальности

В любом случае на этойнеделе нужно сгонять в МРЕО по месту регистрации авто и все разузнать, жаль времени пока нехватает.

первый и второй варианты оба годны. третий только на утилизацию

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял авто - проконсультировался в мрэо - сказали что реально по второму варианту

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти