~UJ~ 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Помогите с разводкой "вакуума" в самодельном впускном коллекторе. Возникли сложности с коллектором. надо запитать от него ВУТ, Эконометр, Вакуумный регулятор зажигания и подключить вентиляцию картера.Вопрос по ВУТу: если запитаю только от той части коллектора что обслуживает 3-4 цилиндры хватит ли разряжения от 2-х цилиндров? ( "A" на рисунке)Вопрос по эконометру и Вакуумный регулятор зажигания: Если запитаю его от трубки "В" на рисунке, насколько правильно будет оказывать разряжение? Будет ли значительным сопротивлением меньший диаметр? Или лучше подключиться сразу за дросселем? Можно подключить через тройник эконометр и ВРЗ или все отдельно?Вопрос по вентиляции картера: на ВАЗ из сапуна выходит 2 трубки. Одна идет на воздфильтр, 2-я в задроссельное. На Honda (карбы от этого авто) всего одно кольцо. Через PCV клапан в задроссельное. как реализовать это с моим коллектором? Через тройник и 1 PCV или 2 PCV в каждую часть коллектора? ( "С" на рисунке) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти