dmc_luga 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 мужики .... подскажите что делать, начала лопатся шпаклёвка на машине вместе с краской, уже в 3 местах (( в одном вообще скоро кусок целый отпадёт ..... ваши советы что делать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xvitalikys1 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Снимать! по максимуму ровнять метал и снова шпаклюй ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Снимать! по максимуму ровнять метал и снова шпаклюй !+1 иначе слезит все и сгниет, значит плохо подготовку сделали при покраске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xvitalikys1 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 +1 иначе слезит все и сгниет, значит плохо подготовку сделали при покраске.Не факт! думаю что там просто плохо выводили ямы, а тупо замазали все))) а толстый слой шпаклевки - это бЯда))) лопает! особенно зимой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmc_luga 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ппц просто ... это потом краску подберать ехать.... металик как никак (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xvitalikys1 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) краска на подбор дорого! сними лючок бензобака, едь на точку где автокраски продают и по каталогу найди! или пусть лучше они глянут, если норм продавцы сразу скажут какой номер... Изменено 1 апреля, 2012 пользователем xvitalikys1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) мужики .... подскажите что делать, начала лопатся шпаклёвка на машине вместе с краской, уже в 3 местах (( в одном вообще скоро кусок целый отпадёт ..... ваши советы что делать ?одно из двух или большой слой шпакли, или место концентрации напряжения. Зачистить, по максимуму вырихтовать, будут большие ямы металлизироваой шпаклей вытянуть, а по верху финишкой. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexas 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Фото выложи - будет понятней - что и к чему. Вариантов много!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 одно из двух или большой слой шпакли, или место концентрации напряжения. Зачистить, по максимуму вырихтовать, будут большие ямы металлизироваой шпаклей вытянуть, а по верху финишкой. шпакля с алюминиевым наполнителем впринципе решает некоторые проблемы(у меня друг покращик только ее использует для того что бы вывести поверхность и сверху финиш, и никаких универсалок). еще лопает когда ремвставка прихватками приварена и изнутри не загерметизирован шов,влага попадает и поддувает шпаклю,я видел машины с германии с слоями около сантиметра (видимо рихтовать им лень) ничего не лопало(шпакля финиш) лопало только от удара. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Фото выложи - будет понятней - что и к чему.Вариантов много!!!вариантов тьма: плохая выготовкатолстый слойне правильно подобрана шпаклевка плохо наложенакриворукий мастери т.д....в каких местах лопается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти