MaD UmkA 0 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 (изменено) Да печка работает, холодно же, лучше уж тогда пусть двигатель мерзнет чем я .Сегодня выезжал тоже закрыл радиатор картонкой, прогрелся до 90 только в городе, а на трассе (30 км езды) - 60, и больше не хо, хоть с картонкой хоть без <{POST_SNAPBACK}>мдамдвигатель не мёрзнет) он просто внаглую будет жрать бензин сверх нормы..я бы всё-таки печечку то проверилвполне возможно что беда в нейПС попробуй просто в следующий выезд некоторое время не трогать печкуи понаблюдай будет ли нормально прогреватся Изменено 3 февраля, 2006 пользователем MaD UmkA По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 И что за жизнь? Летом хоть жабры реж - греется, зимой хоть в фуфайку заворачивай - не прогревается, видать не для этих широт машинка. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 вот у меня все пучком вчера печка на максимуме рубает а температура двига 90 Знаешь что, можно жидкости меньше заливать, но это опасно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 и радиатор закрыть кортонкой например Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skromnik 0 Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 вот у меня все пучком вчера печка на максимуме рубает а температура двига 90 Знаешь что, можно жидкости меньше заливать, но это опасно <{POST_SNAPBACK}>если меньше воды то печка слабо греет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 если меньше воды то печка слабо греет<{POST_SNAPBACK}>дя? а почему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 двигатель в холодное время года нагревается максимум до 70 градусов (по штатному прибору), проблема может быть только в термостате, или на что то нужно посмореть?есть еще трабл с генератором - при работе двигателя лампочка зарядки как бы не до конца тухнет, при чем чем меньше обороты двигателя, тем ярче она горит. Щетки генератора вместе с реле-транзистором заменены. Где здесь может быть слабое звено ?<{POST_SNAPBACK}>Скорее всего термостат гоняет по большому кругу. Или темпиратура на улице ниже -35 градусов. Хотя при исправной системе охлаждения всё должно быть нормально (у меня нормально).Про генератор: попробуй поменять диодный мост (похож на подкову в нём впаяны кругленькие хреновены ) Если не он то возможно обрыв якоря. Мой тебе совет сьездить к электрику он сделает быстро! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 и радиатор закрыть кортонкой например<{POST_SNAPBACK}>А по весне термостат менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 а что за дуга, дело в том что щетки в сборе с реле - регулятором поменял, но ефект от этого нулевой, чего там еще поменять не знаю <{POST_SNAPBACK}>Когда лампа генератора горит в пол-накала (особенно заметно ночью, днем не всегда видно), это означает, что одна из 3-х фаз генератора не работает. Т.е. он развивает 2/3 своей мощности. В таком режиме идет разряд АКБ.Лечится заменой диодного моста, как вы выразились подкова. Я менял две недели назад. Причина была в плохой затяжке гайки крепления обмотки фазы к диодному мосту. Там даже клеммы подгорели Если сломан диодник, то при увеличении оборотов лампа, как правило, НЕ ГАСНЕТ.Если гаснет - скорее всего дело не в нем.У меня летом, при низких оборотах загоралась, если увеличишь тухла. Заменил реле-регулятор. Почистил контактные кольца. Проблема пропала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimbabwa 0 Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Диодный мост!! Вот как эта ерундовина называется!) Теперь буду знать. Вот с ним у меня были траблы. Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти