Купил ВАЗ 2108 (1986) за 850$. Первые шаги.


Рекомендуемые сообщения

Это моя первая, но долгожданная машина! После ВУЗа только и работал на неё. Расчитывал на 2000- 2500$, а тут с утра дружище звонит и спрашивает, "у нарика не желаешь купить машину за 850 дол. и гараж за 3000". Пошли, посмотрели, загнали к знакомым на СТО - "сказали хватай бегом, такая шара бывает редко". Вот и купил. Двигатель 1.3. Год 1986. КПП-5. Бежит (сам попробовал) - 130, больше побоялся (вдруг развалиться). И вот загнал в гараж, а с чего начинать не знаю, все таки молодой - неопытный. Ну и господа профессионалы обрашаюсь к ВАМ за искренним, отцовским советом!!! Жду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А какие в ней проблемы или ты хочиш тюнить если тюнить начни с тормозов..... а дальше и всё остальное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это моя первая, но долгожданная машина! После ВУЗа только и работал на неё. Расчитывал на 2000- 2500$, а тут с утра дружище звонит и спрашивает, "у нарика не желаешь купить машину за 850 дол. и гараж за 3000". Пошли, посмотрели, загнали к знакомым на СТО - "сказали хватай бегом, такая шара бывает редко". Вот и купил. Двигатель 1.3. Год 1986. КПП-5. Бежит (сам попробовал) - 130, больше побоялся (вдруг развалиться). И вот загнал в гараж, а с чего начинать не знаю, все таки молодой - неопытный. Ну и господа профессионалы обрашаюсь к ВАМ за искренним, отцовским советом!!! Жду!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну разложим по полочкам:

Да, действитльно шара.

Что надо: внимательно осмотреть кузов - покуда это самая дорогая часть автомобиля.

А именно:

чашки стоек впереди и сзади (они же стаканы)

Углы стоек впереди

Задняя ляда (дверь)

Пол под ногами пасажира - водителя

Короба (пороги)

И так далее.

Перве вложения советюю вливать именно в кузов. Поварить можно и подальше от столицы, а красить однозначно сдесь.

Дальше салон - ну это личное дело что там апдейтить - менять, перетягивать - доделывать

Подвеска (поменять ВСЕ резинки (но при услови живого кузова)), шаровые, наконечники. Подусталые стойки выбросить. Отрегулировать сход - розвал.

Пересмотреть тормоза ВСЕ, на предмет закисших суппортов, колдуна, цилиндриков. (Ведь тормоза и подвека - твоя жизнь)

Двигатель:

Сделать элементарную диагностику (хотя бы померять компресию)

а дальше по кругу:

- промывка двигателя промвочным маслом, змена масла, фильтров

- чистка мимтемы вентиляции картерных газов

- соплящих прокладок - сальников (детали то копеечные)

- регулировка клапанов

- читка - регулировка карба

- замена расходников (свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, ремни ГРМ, генератора и т.д. )

Коробка:

- сменить масло

(все ли передачи включаются нормльно?)

- шрусы не хрустят при максимальных выворотах руля?

пыльники последних поменять, предвартельно промыв онные сабжи и сменив смазку.

- перелопатить кулису

- поменять трос сцепления

Ну короче надо на всё смотреть, тем более после наркоманов :-)

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начать нада с замены всех жидкостей ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы постпуил проще, если полный ноль - загоняем на проверенную СТО и:

1. Диагностика ходовой

2. Диагностика тормозов

3. Диагностика двигателя

Плюс:

1. Антикор. обработка

2. Пыльничьки сальнички все посмотреть

ИМХО: Но начинать осмотр нужно с тормозов и ремней безопасности

померять компрессию еще б

посмотри на тормозную, тосол, масло какого они цвета

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закись азота в салон подведена? :D

Жизнь как телеграма, короткая и с ошибками.

Руслан (80503512077)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разложим по полочкам:

Да, действитльно шара.

Что надо: внимательно осмотреть кузов - покуда это самая дорогая часть автомобиля.

А именно:

чашки стоек впереди и сзади (они же стаканы)

Углы стоек впереди

Задняя ляда (дверь)

Пол под ногами пасажира - водителя

Короба (пороги)

И так далее.

Перве вложения советюю вливать именно в кузов. Поварить можно и подальше от столицы,  а красить однозначно сдесь.

Дальше салон - ну это личное дело что там апдейтить - менять, перетягивать - доделывать

Подвеска (поменять ВСЕ резинки (но при услови живого кузова)), шаровые, наконечники. Подусталые стойки выбросить. Отрегулировать сход - розвал.

Пересмотреть тормоза ВСЕ, на предмет закисших суппортов, колдуна, цилиндриков. (Ведь тормоза и подвека - твоя жизнь)

Двигатель:

Сделать элементарную диагностику (хотя бы померять компресию)

а дальше по кругу:

- промывка двигателя промвочным маслом, змена масла, фильтров

- чистка мимтемы вентиляции картерных газов

- соплящих прокладок - сальников (детали то копеечные)

- регулировка клапанов

- читка - регулировка карба

- замена расходников (свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, ремни ГРМ, генератора и т.д. )

Коробка:

- сменить масло

(все ли передачи включаются нормльно?)

- шрусы не хрустят при максимальных выворотах руля?

пыльники последних поменять, предвартельно промыв онные сабжи и сменив смазку.

  - перелопатить кулису

- поменять трос сцепления

Ну короче надо на всё смотреть, тем более после наркоманов :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Благодарствую, что действительно откликнились Люди, да-да действительно Люди с большой буквы!!! Итак, следую Вашим соватам:

1. Сразу загнал на СТО (к хорошему знакомому) сказал, что да действительно начнем с тормозов. Факт - заменили задние колодки, все остальное - живое!

2. Кузов оценил на 4, днище - твердая 4+ (антикор), пороги 4+, а вот левая дверька подгуляла ( "устал метал" - цитирую). Предлагает поменять дверь перед покраской, а на данный момент укрепить новыми петлями. Теперь ищу новую дверь. Может кто нибуть и подскажет где по дешевле (был на Перова - 500грн - голая, новая, а в Чабанах на разборке б\у 450грн.).

3. Стал в очередь на покраску. На начало марта буду готовить 350$. (весь комплекс работ, с меня только 3-4 литра краски). Говорят в Умане еще дешевле будет, но рисковать не хочу, буду красить по месту жительства.

4. Свечи поставил новые (МАSTER), купил масло ESSO (полусинтетика), поменял предохранители, на выходных займусь (не знаю правда как получиться по инструкции) заменой ремня ГРМ.

5. А насчет коробки - то переключается легко и бесшумно, кроме 5 (очень туго), не знаю - лезть туда не решаюсь (молод еще в авто деле).

6. Ну все, Всем Респект, буду воплащать в жизнь Ваши советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи мастер - выбросить однозначно - страшный китай!!!!

Лучше уж поставить енгельс :D

С ремнём поакуратней там а то ещё и в клапана попадёш. 1,3 всё таки

В коробку при заливе влей чуть больше мазуты, 5 повеселее будет.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж поставить енгельс :D

<{POST_SNAPBACK}>

"Проня Прокоповна мають вкус"©

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Проня Прокоповна мають вкус"©

<{POST_SNAPBACK}>

:D:D:D

Всем желающим: продам:

- 3 ведра свечей Master Sport (как затычки в цилиндр)

- ящик безонасосов Master Sport (как решето для просачивания бензина в масло)

- 1 км высоковольтных проводов Master Sport, (изоляция хорошая особено от прохождения розряда, можно использовать для повешания призводителя)

- фуру фильтров (маслянных и воздушных), первые для обхода фильтрующего элемента через редукционный клапан, вторые для фильтрации топливовоздушной смеси от наличия воздуха в онном.

Всё с минимальным пробегом, ДОРОГО!!!! Проведена диагностика!!!

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти