San0k 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 На ДМаке помоему нету.цитата с сайта DMark-украина:Шины для асфальта DMT-RC обеспечивают высокую эффективность на сухих и на мокрых поверхностях. Модельный ряд этих шин представлен в четырех составах и подходит для любой погоды и для любых условий покрытия. Кроме того, эти шины имеет DOT и E сертификаты, что нашло отражение в дизайне протектора.San0k, а что у тебя за колеса были то?интермедиум от мишелина старый. два штука.на жопе при этом стояли шины, которые стояли из салона на форд-фиеста в 2008м году.думал, что будет страшно ехать, оказалось что перегретый спортивный мишелин уплывал раньше жопы =( Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KutuzoFF 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну раз такой балаган пошёл,будем открытыми до конца: Протест,поданный на Александра никак не повлиял на командный зачёт.Александр не представлял ни одной из команд. Кто бы там не бегал и не просил,протест на 101% законный,более того,Александр и его опытный штурман ещё до старта понимают,что едут не в регламент,более того,на техкоме переодевают резину попадающую под регламент,чтоб пустили в зачёт и потом переодевают авто в боевые слики.О чём мы тут вообще?Техком не проверял по протесту резину?Зачем?Все знают и понимают кто на чём едет,техком не исключение.Про то,что узнали за 10 минут до награждения?А кто сказал,что победил именно данный экипаж?На простыню глянули неофициальную?Нужно было сидеть в штабе до официальных,там всё бы и стало на свои места.Санёк,я нигде не ошибся?Вчера же вроде всё решили,а щас устроили балаган,экипаж киевский щас будет читать и переживать.Неправильно это всё.Если бы там реально ребята тошнили,то да,а тут приехали за 1000 км. на тазике,и в настоящем бою заехали в чесное второе место,с пониманием,что на первое заехали товарисчи не в законе,подошли по нормальному,объяснили адекватно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Все-все. Никакого балагана. Все верно, все по закону. Но, ИМХО, не по совести... Вот и все. У мня претензий нет ни к оргам, ни к ребятам... И вообще надо было тошнить в пол газа, чтобы заехать в призы и при этом никому не помешать, оказывается. (был задан вопрос, почему мы не слили последний СУ) ЗЫ: Переобуть туда-сюда колеса тех.ком нам сам подсказал. Абсолютно все были в курсе на чем мы едем и можно было снять нас в любой момент. Изменено 7 мая, 2012 пользователем San0k Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackblues 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Протест,поданный на Александра никак не повлиял на командный зачёт.Александр не представлял ни одной из команд.Да ну ладно Александр то не представлял. Но его дисквалификация сделала экипаж, занявший второе место в классе 1400, первым и добавила недостающих очков команде. Насколько я понял эту ситуацию. Изменено 7 мая, 2012 пользователем jackblues Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ты пойми, техком пошел вам на встречу, закрыл глаза. если всех устроит - то прокатит. но если все-таки подан протест, то тут уже все четко МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ты пойми, техком пошел вам на встречу, закрыл глаза. если всех устроит - то прокатит. но если все-таки подан протест, то тут уже все четкоДа. Все верно. Так и было. Нас предупреждали. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
разъездяй 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Разъездяй чемпион класса.Пробитое колесо вынудило их припасть в классе.. Этожиж ралли Я честно проиграл первую позицию Отчет позже выложу Спасибо оргам Спасибо соперникамСпасибо команде И огромное спасибо моему штурману Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WASP 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Все-все.Никакого балагана.Все верно, все по закону.Но, ИМХО, не по совести... Вот и все.У мня претензий нет ни к оргам, ни к ребятам... И вообще надо было тошнить в пол газа, чтобы заехать в призы и при этом никому не помешать, оказывается.(был задан вопрос, почему мы не слили последний СУ)ЗЫ: Переобуть туда-сюда колеса тех.ком нам сам подсказал. Абсолютно все были в курсе на чем мы едем и можно было снять нас в любой момент.Уважаемый SanOk, что по вашему не по совести? То что вы вопреки регламенту поехали на запрещённой резине которая заведомо даёт огромное преимущество, а ребята оставили свои слики дома и приехали на чём было чтоб попасть в класс? Тут вы совершенно правы это не по совести. А вот в том что ребята написали протест который указывал на нарушение регламента и незаконно занятое место я не вижу ни чего бессовестного. Это ралли, а не стритракинг. Хочешь прохватить с ветерком едь в не зачёта на чём хочешь и сравнивай свои времена с участниками. Хочешь медальку будь любезен выполняй правила, не нравятся правила не едь. Всё просто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) ну вы даёте ехать не по регламенту и потом удивляться почему на нас накатали бумагу, да всё правильно сделали. Как минимум смешно подымать этот вопрос на форуме Изменено 7 мая, 2012 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти