LEKS 9 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ячейки мелковаты МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ячейки мелковатыУступлю в цене! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Уступлю в цене!воланчик, мне кубики надо, а не целлюлит! МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 воланчик, мне кубики надо, а не целлюлит! Зря, лучшее предложение по сетке рабица у меня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А тем временем, пока тут обсуждается целюлит, предварительных заявок уже 28! =\ Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Почему же космическая то калькуляция. Я могу для примера, описать бомж пакет поездки на эту гонку. Если бы ехал я.1. Соляра на 2000 км. Из расчета 15 литров на 100 км. При движении с лафетом, на котором машина. - 300 литров = 3000 гривен.2. Аренда лафета на 3 дня - 3 Х 400 = 1200 гривен.3. Бензин в Субару из расчета 100 литров на 100 км боевых и 30 литров на переезды по легенде + банка октан бустера. Общее - 60 Х 15 = 900 гривен.4. Покрышки какие нибудь лохмотья после спортсменов - 5 шт по 70$ = 2800 гривен. 5. Стартовый взнос - 1500 гривен.6. Проживание - 500 гривен.7. Питание - 500 гривен.Итого - 10400 гривен.И я заметим, ничего не написал, про подготовку авто к гонке, хотя масло я бы заменил, стойки перекрутил, как и тормоза, фильтра за компанию, а это еще пару тысяч гривен. Впрочем я много еще чего не написал в этот список. Кто ездил в бой, хотя бы на Лиманы, знает бюджет на все, про все. А если кто то ездил на машинах класса N4, то знает еще лучше. Просто скупые цифры, самого необходимого. Ехать своим ходом на машине участнике, считаю вообще не целесообразным. В прошлом году эту тему уже обсосали. Да и на лафете мне выгоднее будет транспортировать ее как в плане экономичности, так и в плане комфорта.Я понимаю, что сейчас можно написать, что мол, если такой бюджет поездки, то какая разница 500 гривен стартовые. или 5000. Но я свое видение, этого вопроса описывал выше, и повторяться не хочу.Именно поэтому курим бамбук, только мне бы пришлось 1800-2000км субу заправлять по 13грн из расчета 12л/на 100км. (как раз твои 3000 тугриков на ДТ).Ну и без лафета -1200грн.ПС: + мотор не обкатан нормально + насоса гидрача еще нет (в пути).Кстати, в этом году слик под запретом, так шо обноски от ЧУ не катят - надо покупать новое самому (от 5000 грн за 17" комплект) или искать очень хорошее БУ (мало вероятно) Изменено 1 мая, 2012 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edward 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Отличное мероприятие, куча положительных эмоций! Вот результаты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) якась херня, а не резалты - простите мой французский. Где времена по каждому каждого экипажа? - хотел сравнить с временами 2010 года - так болт. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDJoHeaD 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 КулеГ и Вихтар без мотора и ходовой 8 в абсолюте.... ралли имеется б\у зип ДВС, КПП, ходовая о66 488 три 8 пять пять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Всех с доездом, наши победили По результатам - это же режимная гонка. Времена - это превышение нормы времени на каждом СУ, а не собственно время проезда. И, думаю, общественности не стОит знать времен проездов непосредственно по СУ, корректнее будет просить их в личке у организаторов (проще всего это сделать через контакты у них на сайте). И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти