VIS-PR 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 добрый день всем. проблема в следующем.в конце осени при поворотах руля появился стук,зимой не ездил,в конце марта заменил рулевые наконечники,не помогло.стучит в одном положении при вывороте на лево градусов на 35,а потом нормально.брат крутил руль я слушал звук в месте входа вала из салона в саму рейку,что может быть сама рейка или поможет ремкомплект,если такие производят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Скорее всего ремкомплект не спасет, если люфт только в определенном положении. а вообще разбирать, смотреть, если реально выроботка в одном месте(у меня на старой рейке так было) то менять на новую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIS-PR 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 сегодня разобрал рейку,износа на зубчатой рейки и ведомой шестерни нет подшипник не люфтит,резиновые уплотнитель и тягах целые,в чем может быть причина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Она изнашивается не на зубах а с обратной стороны. Если на глаз и ощупь нету выратотки ставь ремкомплект он около 35грн. и собирай обратно по книжке. Если не спасет пробуй искать проблему в другом месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Подшипники стоек проверь, могут они стучать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 На своей когда поменял пластиковую втулку (стукало на кочках справа) начался стук в месте зацепления шестерни с рейкой. При сборке руль оказался "ввер ногами". Попробую разобрать и перевернуть шестерню. Стук справа пропал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIS-PR 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 поставил сегодня рем помплект,при незатьнутой нижней гайке проварачивается ведомая шестерня,при затягивании гайки-заклинивает руль,невозможно повернуть.опорные подшипники,стойки,рулевые наконечники,шаровые все новое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 поставил сегодня рем помплект,при незатьнутой нижней гайке проварачивается ведомая шестерня,при затягивании гайки-заклинивает руль,невозможно повернуть.опорные подшипники,стойки,рулевые наконечники,шаровые все новое.Так затягивать ее нужно до момента чтоб руль легко крутился и небыло люфта и стука. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Так затягивать ее нужно до момента чтоб руль легко крутился и небыло люфта и стука....потому как она и называется "регулировочная".. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIS-PR 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Так затягивать ее нужно до момента чтоб руль легко крутился и небыло люфта и стука.я затягивал не от упора до упора,а 3-5 мм.чуть сильнее заклинивает,чуть меньше проскакивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти